Самый офигенный скрипт Google AdWords

Тема в разделе "Контекстная реклама", создана пользователем Михаил Баста, 20 июн 2018.

  1. Привет! Мы запустили голосование за лучших в CPA, подробнее тут!
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
Привет! Мы запустили голосование за лучших в CPA, подробнее тут!
  1. TopicStarter Overlay
    Михаил Баста

    Михаил Баста Модератор

    Сообщения:
    290
    Репутация:
    53
    В открытом доступе есть множество скриптов. Их сотни и даже тысячи. Но какой из них самый удобный, функциональный и приносит реальную пользу?

    Для меня самым полезным скриптом на данный момент является Quality Score Tracker v3.0.

    Это скрипт собирает данные по показателю качества и заносит их в таблицу Google Docs, в которой мы можем посмотреть динамику изменения показателя качества.

    [​IMG]

    Создает отдельную таблицу со значениями показателя качества за каждый день:

    [​IMG]

    А зачем нужно собирать статистику по показателю качества?

    Можно сразу отсортировать запросы, в которых показатель качества низкий и разобраться в причинах.

    Например для магазина по продаже лодок я заменил посадочные страницы и переделал объявления(добавил макрос keyword). Показатель качества поднялся за 4-6 дней со средних 5-6 до 9-10.

    [​IMG]

    Это привело к тому, что цена за клик снизилась 3.3 до 2.17 рублей и количество кликов выросло с 1 000 до 1 200.

    [​IMG]

    И стоимость конверсии снизилась с 300-400 до 250 рублей. При этом после 5 конверсий в неделю стало приходить еженедельно по 10 заявок.

    [​IMG]

    Как установить такой трекер?
    А это ОЧЕНЬ просто.

    ШАГ 1.

    Переходите в настройки – скрипты.

    [​IMG]

    Нажимаем добавить скрипт:

    [​IMG]

    Пишем название, вставляем код срипта. Сам код, его обновление и описание находятся здесь.

    Просто копируете его 1 в 1 и вставляете в скрипт Adwords.

    Нужно авторизоваться, чтобы дать разрешение на запуск скрипта.

    [​IMG]

    Далее нажимаем сохранить (после сохранения кнопка станет серой) и нажимаем выполнить:

    [​IMG]

    После этого необходимо авторизоваться второй раз:

    [​IMG]

    Снова нажимаем «выполнить». Выбираем «запустить без предварительного просмотра»:

    [​IMG]

    ШАГ 2.

    У вас в Google Docs автоматически создастся папка «Quality Score Tracker», где будут подпапки с названием аккаунта.

    [​IMG]

    У вас будет 2 файла: один с графиками, а другой с данными по конкретным ключам.

    [​IMG]

    Вы можете в них поковыряться, изучить. Но по факту самый нужный файл – это QS Report. В нём есть название кампании, название группы и ключевой запрос. А также значения показателя качества за каждый день.

    [​IMG]

    Шаг 3.

    Теперь вам нужно отсортировать запросы с показателем качества ниже 6 и посмотреть в самом Adwords причину низкого показателя.

    Останется всего лишь исправить показатель качества. Но это основная и самая трудоемкая работа.

    Исправив показатель качества, вы ощутите эффект набухания вашего кошелька (или кошелька клиента), и вам не придется визуализировать успех, писать 100 целей на год и посещать бизнес-коучинги.

    Источник

    Подписывайтесь на наш паблик: [CPA Mafia]