Руководство по рекламе Twitter: как запустить рекламную кампанию

Тема в разделе "Мануалы, обучающие статьи", создана пользователем Михаил Баста, 6 ноя 2018.

  1. TopicStarter Overlay
    Михаил Баста

    Михаил Баста Модератор

    Сообщения:
    288
    Репутация:
    53
    С множеством других платформ в социальных сетях Twitter по-прежнему держит позиции. Twitter стал первым местом, где анонсируется большая часть новостей. Кроме того, он имеет базу последователей более 335 миллионов .



    ССоздание учетной записи AdWords
    Аккаунт Twitter Ads подключен к Twitter @handle. Чтобы создать учетную запись, сначала войдите в свой @handle на Twitter.com. Затем перейдите на ads.twitter.com . Там вы можете настроить свою учетную запись. Объявления будут отображаться как «Продвинутые» из @handle вашей учетной записи Twitter Ads.

    [​IMG]

    Вы можете выбрать один из двух вариантов:

    1. Я хочу автоматически продвигать свои твиты. Этот вариант заставит вас зарегистрироваться для автоматической рекламной программы «Twitter Promote mode».
    Когда включен режим продвижения, органические твиты, которые проходят фильтр качества, автоматически добавляются к ежедневной кампании, ориентированной на выбранную аудиторию. Обычно первые несколько твитов дня получат наибольшую рекламную акцию. Режим Promote также запускает кампанию с продвигаемой учетной записью, чтобы привлечь посетителей к профилю и получить новых подписчиков.

    1. Я хочу запустить кампанию в Twitter. Этот параметр приведет вас к настройке и управлению объективными кампаниями.
    [​IMG]

    ННастройка рекламной кампании
    Структура кампании Twitter похожа на структуру кампании Facebook: уровень кампании, уровень группы объявлений и уровень объявления. Почти полная аналогия с объявлениями Facebook, за исключением нескольких функций, которые мы обсудим дальше.

    [​IMG]

    УУровень рекламной кампании
    Готовы начать рекламную кампанию? Нажмите «Создать кампанию» в правом верхнем углу Менеджера объявлений. Первое, что вам нужно сделать, это выбор цели.

    Существует 6 типов объектно-ориентированной кампании:

    1. Последователи;
    2. Клики и конверсии сайтов;
    3. Видеоролики;
    4. Tweet участие;
    5. Установка / участие в программе;
    6. Осведомленность.
    Объект «Клики и конверсии веб-сайта» можно выбрать, если установлен тег веб-сайта. Когда вы установите его, на уровне группы объявлений вы сможете выбрать оптимизацию конверсии. Мы также проверим, как настроить тег веб-сайта также в этой статье.

    [​IMG]

    Выбрав цель, вы перейдете на вкладку «Подробности» в настройке кампании. Здесь вы должны назвать свою кампанию, выбрать источник финансирования и установить даты и бюджет кампании.

    [​IMG]

    УУровень группы объявлений
    Затем переходим на уровень группы объявлений. Здесь вы можете установить время начала и окончания группы объявлений, если хотите. Затем выберите тип ставки, который вы хотите использовать в своей кампании.

    [​IMG]

    Объявления Twitter запускаются на аукционе. Вы можете выбирать между автоматическими ставками, которые определяют лучшую цену предложения на основе вашего бюджета и целей, или вы можете решить, сколько вы будете платить самостоятельно.

    Нет минимальных расходов на кампанию. Но платформа рекомендует начинать, по крайней мере, с 30 долларов в день, чтобы постоянно получать аудиенцию в течение дня.

    Сколько вы будете платить в своих кампаниях, зависит от следующих факторов:

    1. Как привлечь ваше объявление.
    2. Размер аудитории, на которую вы нацелились.
    3. Сколько других рекламодателей также нацелено на эту аудиторию.
    4. Сколько вы предлагаете.
    В отличие от Facebook, у Twitter нет стабильной оптимизации рекламы. Вы все равно можете получать трафф по разной цене каждый день и не таргетировать именно на вашу аудиторию. Чтобы выполнить KPI и избежать неустойчивых результатов, почти всегда используйте ставку вручную. Это позволит вам контролировать цену. Со временем, как только система соберет достаточное количество данных, вы можете отменить управление ставкой вручную, чтобы получить больше трафика.

    CCreatives
    Затем мы должны выбрать твиты для продвижения по службе. Давайте посмотрим на вкладку «Объявления», которую вы можете найти на верхней панели.

    • твиты
    Здесь вы можете найти опубликованные твиты, запланированные и продвинутые.

    • Карты
    Здесь вы можете создать карту, в которую вы можете вставлять фотографии, видеоролики и звонить в действие со ссылкой на сайт.

    [​IMG]

    • Средства массовой информации
    Это библиотека, в которой хранятся опубликованные и неопубликованные фотографии, видеоролики, GIF.

    В некоторых менеджерах объявлений есть возможность создать карусель для твитов и карточек.



    Выберите твиты, которые вы хотите сосредоточить в своей кампании. Выбор от 4 до 5 - хорошее начало. Включайте призывы к действию, такие как «зарегистрироваться» или «начать сегодня». Избегайте #hashtags или @mentions, чтобы ваша аудитория не удалялась от вашего объявления.

    На платформе есть некоторые спецификации для объявлений. Например, твит-копия должна содержать не более 280 символов (обратите внимание: каждая используемая ссылка уменьшает количество символов на 24 символа, оставляя 256 символов для твита). Максимальное время продвигаемого видео составляет 2 минуты и 20 секунд.

    [​IMG]

    ТТаргетинг
    Чтобы привлечь аудиторию, вы можете использовать функции таргетинга: версии ОС, платформы, языки, модель устройства, носители, местоположения.

    [​IMG]

    ААудитории
    Вы можете создать индивидуальную аудиторию или загрузить свою собственную. Менеджер аудитории - это инструмент в вашей учетной записи Twitter Ads, чтобы вы могли просматривать и управлять своей аудиторией. Вы можете создать индивидуальную аудиторию или загрузить свою собственную.

    Индивидуальная аудитория предназначена для ваших существующих пользователей и клиентов для создания релевантных кампаний ремаркетинга. Существует три типа специализированных аудиторий:

    • Списки . Загрузите список с адресами электронной почты пользователя или используйте свои имена пользователей Twitter.
    • Веб . Целевые люди, которые недавно посетили ваш сайт.
    • Мобильные приложения. Познакомьтесь с людьми, которые приняли конкретные действия в вашем приложении (установите или зарегистрируйтесь).
    [​IMG]

    Обратите внимание, что невозможно выбрать конкретный возраст, который вам нужен. Платформа предлагает собственные варианты.

    [​IMG]

    ККлючевые слова
    Twitter - позволяет рекламодателям сегментировать целевую аудиторию не только демографией и интересами, но и отслеживать ключевые слова.

    Таргетинг на ключевые слова позволяет привлечь пользователей на основе ключевых слов в их поисковых запросах, последних твитах и ретвитах, с которыми они недавно взаимодействовали.

    Мы рекомендуем вам добавить в свою кампанию сочетание релевантных ключевых слов, не менее 25.

    [​IMG]

    Чтобы добавить таргетинг на ключевые слова в свою кампанию:

    1. Перейдите в раздел Таргетинг в настройках своей кампании.
    2. В разделе «Возможности аудитории» нажмите «Все» и выберите «Ключевые слова».
    3. Оттуда вы можете ввести ключевые слова и выбрать «Добавить» или «Исключить» их.
    [​IMG]

    Теперь просмотрите окончательную настройку кампании на вкладке «Обзор и завершение». Если вы хотите добавить в свою кампанию дополнительные группы объявлений, вы можете сделать это на этом экране. Если все правильно, запустите свою кампанию. Наша учетная запись появится в результатах поиска и в столбцах «Кто последует».

    [​IMG]

    Более того, вы можете размещать рекламу в Твиттере через трендовые темы, которые появляются в левой части домашней страницы Twitter. Ваша продвинутая тенденция будет позиционирована вверху в течение 24 часов. Это отличный способ для бизнеса активизировать взаимодействие по определенной теме. Продвигаемые тенденции можно использовать для запуска новых продуктов, специальных деловых мероприятий, анонсов компаний и т. Д.

    [​IMG]

    РРезультаты мониторинга
    Отфильтруйте диапазон дат в верхнем правом углу, чтобы увидеть ключевые показатели, такие как общие затраты, результаты (далее, в нашем случае), стоимость за результат (стоимость за каждый последующий) и скорость результата. Вы также можете просмотреть ряд других показателей для своей кампании, нажав «Настроить показатели».

    [​IMG]

    Используйте фильтры кампании в верхней части Менеджера объявлений, чтобы легче находить кампании, группы объявлений или объявления, которые вы хотите оценить. Вы можете фильтровать кампании:

    • Источник финансирования.
    • Задача.
    • Статус.
    • Название кампании.
    Кроме того, вы можете сделать разбивку по аудитории. Существуют фильтры для географии, пола, языков, платформ, ориентации аудитории, возраста.

    [​IMG]

    ААналитика
    Вы получаете не только рекламную услугу, но и полную аналитику, которая позволяет отслеживать различные компоненты активности Twitter-рекламы в Менеджере объявлений. Это позволяет понять поведение клиентов, а затем использовать информацию для изменения кампании для успеха.

    • Главная страница учетной записи
    Домашняя учетная запись предоставляет сводку активности вашей учетной записи и выделяет верхние твиты, упоминания и подписчики за каждый месяц. На новой целевой странице представлена подробная информация о том, как работает ваша учетная запись, насколько продвинулись вы и полезные советы о том, как улучшить свою стратегию аккаунта.

    • Активность Tweet
    Панель инструментов активности Tweet - это инструмент, который вы можете использовать, чтобы узнать больше о своих твитах и о том, как они резонируют с вашей аудиторией. Нажимая на любой твит, вы можете получить подробный обзор количества Retweets, ответов, симпатий или кликов, которые он получает. Этот инструмент поможет вам получить подробную информацию о том, кто ваша аудитория, особенно тех, кто занимается вашими твитами.



    • Аудитория
    Эта приборная панель обеспечивает просмотр в режиме реального времени людей, которые наиболее важны для вас, например, ваших последователей или людей, которые занимаются вашими твитами. Здесь вы можете узнать демографию, интересы, образ жизни и поведение вашей аудитории - и использовать эти идеи для создания наиболее релевантных сообщений и помочь вам определить новые аудитории, с которыми можно связаться.

    Например, сосредоточьтесь на спортивных темах в своих объявлениях.



    • Видеозапись
    Здесь вы можете найти видеоролики, опубликованные на сайте studio.twitter.com или ads.twitter.com .

    • События
    Используйте эту панель, чтобы раскрыть данные Twitter о предстоящих событиях и повторяющихся тенденциях. Это может помочь вам спланировать твиты и создать твиты, которые соединяются с тем, что происходит.

    ИИнструменты
    РРедактор объявлений
    Редактор объявлений Twitter - это инструмент для управления и оптимизации кампаний в массовом порядке. Вы можете загружать кампании в электронную таблицу Excel, где вы сможете редактировать или создавать новые кампании, а затем повторно загружать электронную таблицу в инструмент и применять изменения.



    ООтслеживание конверсий
    Отслеживание конверсий позволяет вам измерять количество пользователей Twitter, которые выполняют требуемые действия, после просмотра и взаимодействия с вашими объявлениями в Twitter. Он предоставит вам возможность измерять, какие из ваших кампаний управляют такими действиями, как посещения сайтов, регистрации и покупки.

    Используйте тег веб-сайта для отслеживания.

    Тег веб-сайта для Twitter - это тот же инструмент, что и Pixel для Facebook. Если люди нажимают на ссылку, ретвиты, например, или просто видят Tweet, а затем переходят на ваш сайт - вы узнаете, откуда они пришли с помощью тега веб-сайта.

    Пометьте каждую страницу, на которой может произойти конверсия, поскольку вы можете собирать данные и аудитории только со страниц, на которые вы отметили. Данные будут организованы по типу конверсии (покупка, обычай и т. Д.), И вы можете загрузить все это как .csv.

    Тег веб-сайта Twitter можно создать двумя способами:

    • универсальный тег веб-сайта : один фрагмент кода, который можно разместить на всем веб-сайте, чтобы отслеживать действия или преобразования нескольких сайтов;
    [​IMG]

    • тег веб-сайта с одним событием : уникальный фрагмент кода, который можно использовать для отслеживания конверсии на ваш сайт.
    [​IMG]

    Twitter рекомендует использовать универсальный тег веб-сайта. В редких случаях вам может понадобиться один тег события для отслеживания конверсии или события, не связанного с загрузкой страницы (например, отправка регистрационной формы).

    ННастройка отслеживания
    1. Когда вы заходите в Twitter-рекламу, выберите раскрывающийся список «Инструменты», затем нажмите «Отслеживание конверсий».
    2. Нажмите «Создать новый тег сайта».
    3. Дайте тегу вашего сайта описание и выберите тип конверсии, который вы хотите отслеживать (посещение сайта, покупка, загрузка и т. Д.).
    4. Проверка поля «Создать индивидуальную аудиторию» означает, что пользователи, которые отвечают на ваш контент, будут записываться как «аудитория» вместе с другими пользователями, которые имеют учетную запись Twitter и посещают вашу страницу.
    5. В раскрывающемся меню «Показать параметры преобразования» вы можете изменить временные рамки, в которых может произойти конвертация и отразиться в наших данных. Значение по умолчанию - 30 дней, которое рекомендует Twitter.
    6. Нажмите «Сохранить тег и сгенерируйте фрагмент кода».
    [​IMG]

    После создания фрагмента кода для вашего тега веб-сайта вам нужно поместить фрагмент кода на страницу, которую вы собираетесь отслеживать. Фрагмент кода должен быть вставлен непосредственно перед закрывающим тегом HTML </ body> вашей веб-страницы или внутри тега контейнера или системы управления тегами.

    Всякий раз, когда кто-то приземляется на ваш сайт из кампании Twitter, тег веб-сайта срабатывает и записывает данные преобразования. Вы можете получить доступ к этим данным на странице «Кампании» на панели инструментов Twitter Ads, нажав кнопку «Конверсии» в середине страницы.

    66 рекомендаций медианных объявлений
    1. Используйте ручную ставку для контроля и стабилизации результата (в частности, максимальной ставки). В процессе пополнения данных попробуйте поднять ставку, но внимательно следите за стабильностью результатов.
    2. Разделите свой бюджет на уровне группы объявлений. Несмотря на то, что эта функция не является обязательной, она поможет вам контролировать перераспределение бюджета внутри кампании. На уровне кампании вы определяете бюджет, а на уровне объявления ограничиваете только расходы на рекламу для каждой комбинации таргетинга. Если вы пропустите этот шаг, вы можете получить неравномерное распределение показов объявлений между группами.
    3. Активно отслеживайте реконфигурацию кампаний. Обязательно просмотрите разбивку по данным и аудиториям, чтобы уменьшить количество промахов и не переплачивать за нецелевые показы ваших объявлений.
    4. Если CPM является низким, вы можете получить выгодную стоимость для результата математически. Тогда разделение на разные группы объявлений может быть необязательным. Если цена за тысячу показов высока, то стоит разбить на небольшие группы, чтобы посмотреть, какая группа получает результат по выгодной вам цене. Другими словами, если стоимость одного результата высока в одной группе, его следует разложить на несколько меньших групп для анализа и, в частности, на параллельный мониторинг эффективности.
    5. Мониторинг объявлений. По сравнению с объявлениями Facebook, где вся эффективность идет на два наиболее эффективных объявления, в объявлениях Twitter, показы объявлений не так четко определены. Мы рекомендуем отключать отдельные объявления, оценивая эффективность каждого из них.
    6. В случае каких-либо проблем с вашими объявлениями у вас есть возможность написать в чате поддержки Twitter или отправить запрос на почту . Основываясь на нашем опыте, поддержка Twitter не самая лучшая. Но, как и в любой другой сети, вы не всегда можете встретить компетентного менеджера, поэтому сделайте несколько одинаковых запросов, чтобы найти представителя, который может эффективно решить вашу проблему.
    ППодводить итоги
    Каковы преимущества рекламы в Twitter?

    • Платформа имеет широкую аудиторию, которая позволяет масштабировать кампании и получать необходимый объем трафика.
    • Большой инструментарий для работы с рекламой с расширенной функциональностью для таргетинга.
    • Несмотря на длительный поиск рабочей рекламной модели в Twitter, вы можете получить более выгодные результаты, чем на Facebook. Но вы должны приложить больше усилий для этого, из-за слабой оптимизации рекламы.
    В любом случае стоит проверить все необходимые рекламные сети, чтобы определить, где вы можете получить прибыльный результат. Если у вас есть хорошо продуманная рекламная модель на Facebook и Instagram, начните работу с объявлениями Twitter. Не забывайте, что эффективность канала определяется Unit-economy. Это позволяет вам понять приоритет каналов и определить, в каких из них продолжить работу.

    Перевели: CPA Mafia

    Оригинал

    Подписывайтесь на паблик CPA Mafia и лейте в плюс!