Что нового?
  • Айоу, Мафиози!

    Не забывайте подписываться на наш канал и чат в ТГ, чтобы получать свежие новости, уникальные статьи и общаться на темы о CPA.

    Канал: t.me/cpa_mafia
    Чат: t.me/cpamafia_chat

Партнерская сеть CPAClap вывод денег

  • Автор темы Dyaykina
  • Дата начала
D

Dyaykina

Пользователь
Регистрация
02.08.21
Сообщения
5
Реакции
0
Добрый день!

Я новичок в сфере CPA. Меня привел веб-мастер на партнерскую платформу CPAClap. Заработала определенную сумму, но там есть порог в 500$ после которого деньги можно вывести только осуществив SWIFT-платеж, заплатив страховую сумму (15% от прибыли). Мы договорились о переводе на карту, что тоже подразумевает оплату страховых сумм. Уже два раза я им оплачиваю страховую сумму, которая возвращается на баланс сайта и соответственно каждый раз повышается, так как рассчитывается как раз из баланса.
Это развод? Я получу свои деньги?
 
Mishko

Mishko

Стажер ⚡️
Пользователь
Регистрация
16.04.20
Сообщения
1.318
Реакции
168
Добрый день!

Я новичок в сфере CPA. Меня привел веб-мастер на партнерскую платформу CPAClap. Заработала определенную сумму, но там есть порог в 500$ после которого деньги можно вывести только осуществив SWIFT-платеж, заплатив страховую сумму (15% от прибыли). Мы договорились о переводе на карту, что тоже подразумевает оплату страховых сумм. Уже два раза я им оплачиваю страховую сумму, которая возвращается на баланс сайта и соответственно каждый раз повышается, так как рассчитывается как раз из баланса.
Это развод? Я получу свои деньги?
Здравствуйте! Первый раз слышу о такой платформе, по идее если все чисто , то уже должны были выплатить...
Что говорит саппорт этой платформы?
 
Mirosh

Mirosh

Мирош
Пользователь
Регистрация
30.07.21
Сообщения
140
Реакции
43
Какие-то опросы нового поколения. В других источниках отзывы не самые лучшие о них.
 
D

Dyaykina

Пользователь
Регистрация
02.08.21
Сообщения
5
Реакции
0