Что нового?
  • Айоу, Мафиози!

    Не забывайте подписываться на наш канал и чат в ТГ, чтобы получать свежие новости, уникальные статьи и общаться на темы о CPA.

    Канал: t.me/cpa_mafia
    Чат: t.me/cpamafia_chat

Обновления фотосети Инстаграм - путь в ТОП по гео-позициям и ключевым словам

  • Автор темы VeneraARC
  • Дата начала
V

VeneraARC

Пользователь
Регистрация
09.04.17
Сообщения
16
Реакции
0
Приветствуем, друзья! Большинство из вас заприметили, что фотосеть Instagram достаточно странно ведет себя последние 2-3 месяца. Главное отличие от старой-доброй инсты - в принципиально новейших алгоритмах для поднятия публикаций на топовые позиции, на самом деле пользуются которыми, в буквальном смысле слова, единицы. Десятки сотен постоянных потребителей не дадут нам солгать - заказные лайки на фотографии/видеоролики уже не так актуальны, как даже полгода назад. Выйти в ТОП при помощи обыкновенной накрутки уже практически нереально!

Итак, пришло время войти в суть дела. Значит, мы провели сотни разных пробных испытаний нового Инстаграм и составили сводки по большому количеству заказов потребителей. Получилась довольно интересная картина - для удобства ознакомления мы собрали основные тезисы в 9 основных пунктов. Начнём!

1. Объём целевой аудитории сегодня не менее значим, нежели лайки и темпы их приобретения Владельцы торговых аккаунтов (профилей) фотосети Instagram уже знакомы с расширенными статистическими данными. В данной вкладке можно посмотреть специальный показатель - охват ЦА. Безусловно, для выхода в топовый список по ключевым фразам и геолокациям (меткам) он тоже играет роль - однако уже в довольно меньшей степени. Основными остаются темпы набора лайков и просмотров роликов. Что порекомендуем пользователю? Продолжайте накрутку просмотров и сердечек - помимо обычного продвижения цифровых коэффициентов они крайне превосходно воздействуют на этот самый объём ЦА! Почему разработчики фотосети Instagram внедрили подобный механизм? Ответ простой - обычная защита от накручиваний. Если же ваша публикация на самом деле открывается другими пользователями (подписчиками Instagram) - значения охвата увеличиваются. А вот при зачислении лайков с помощью простейших API запросов, охват не будет повышен. Наверняка, этот фактор станет ключевым в очередных обновлениях фотосети Instagram - как бы то ни было темпы создания и проверки свежей функции удивляют!

Отсюда следует итог: автоматические лайки и заказные просмотры необходимо заказывать только лишь с повышением охвата целевой аудитории. Способ накрутки остался таким же: запускаем сердечки + автоматические лайки сразу после добавления новейших фотоснимков/видео в учётную запись. Сделать заказ на лайки можно здесь: http://promo.apibossa.pw/?tag=nakrutka-v-instagram

2. Списки ТОПовых публикаций способны изрядно отличаться при просмотре с различных устройств и профилей. Все в курсе о том, как Ютуб создаёт списки видео в предложке? Все правильно - в зависимости от набора ключей, прописывающихся создателем видеоролика. Для убедительности приведём обычный пример: пользователь Интернета смотрит 10-ки роликов о том, как правильно укладывать волосы русого цвета во время высокой влажности воздуха на улице. Автоматический робот Ютуб систематически собирает сведения о ваших предпочтениях - то есть, ключевые запросы (КЗ) из просмотренных видеоклипов формируются воедино. Затем Youtube предлагает видеоклипы, ключевики к которым максимально приближены (или полностью совпадают) с интересными вам - все элементарно! YouTube - хорошо, а при чём же здесь фотосеть Instagram? Механизмы формирования ТОП-списка постоянно совершенствуются. Итак, данный перечень будет состоять из постов с ключевыми словами, максимально релевантными тематическим меткам ваших подписчиков (фолловеров). Крайне запутанная и нецелесообразная схема - к счастью, ее реализация пока что отложена! Однако и в настоящее время в алгоритме создания лучших постингов произошли перемены: отныне перечень включает в себя и публикации тех, кто хоть как-то с вами контактирует (по мнению фотосети Instagram, разумеется же). Общие лайки, совпадения подписчиков и подписок - все это теперь анализируется ботом во время заполнения списка. Уже обращали внимание, что в ТОПы попадают совершенно посторонние люди, о которых вы даже не знали? Технология уже работает - внести какие-либо изменения вряд ли получится, придется смирится с подобного рода мнением администрации фотосети Инстаграм!

Заключения просты: не следует принимать во внимание ТОП-списки как аксиому при проверке собственного либо чужого профиля. Еще один момент: в ТОП по #хэштегам сегодня, как правило, видны размещения тех, на кого вы подписаны - хотя по сути их размещения далеки от попадания в список ТОПов!

3. Истинный ТОП (в отсутствии бесполезных рекомендаций) доступен лишь через интернет-браузер с ПК Как же сегодня оценить истинную картину выхода публикаций в ТОП? Советуем пользоваться обыкновенным веб-браузером (кстати, со смартфонов данный способ также работает! ). Значит, заходим в фотосеть Инстаграм и без авторизации открываем поиск по #хэштегам. Опубликованные списки и будут самыми актуальными - никаких рекомендаций и остального хлама!

Итог: при накрутке лайков и просмотров для попадания в список лидеров требуется смотреть за тем, чтобы ваши размещения занимали всегда топовые позиции. Более того, подобный метод продвижения остаётся единственно верным - иначе ваш контент может быть заменён на советы, которые Instagram формирует в абсолютно хаотичной последовательности.

4. Простой очистки истории поиска для получения реального ТОП-списка сейчас недостаточно Если же вы привыкли применять официальное приложение Инстаграм для прогноза процессов раскрутки, должны вас огорчить: без рекомендаций в ТОПах теперь не обойтись. Даже если на вашем профиле имеется простая привязка к социальной сети (к примеру, Facebook), то фотосеть Инстаграм будет предлагать публикации ваших друзей в ТОП-списках. Очистка cache сейчас излишня - навязчивые публикации друзей и подписчиков будут возникать вновь и вновь!

Заключение: не следует использовать приложение фотосети Instagram для комплексной проверки.

5. Попадание в список ТОПов по ключевым словам все еще малоэффективно Однако есть и благоприятные моменты Так вот, предположим, что ваши публикации все же вышли на лидирующие позиции по тегам и геометкам. И даже если все ваши #хэштеги считаются ВЧ (высокочастотными) - реального прироста подписчиков и целевой аудитории вы не получите! Будущим специалистам по обучению приёмам работы в бизнесе и СММ-продвижению мы советуем опустить данный раздел. В реальности выходит так, что на всех тренингах на сегодняшний день рассказывают схожую информацию - выводите все свои посты в ТОПы по ВЧ и СЧ #хэштегам... , ТОП по геопозициям - обязателен, без него нельзя... Все это - стандартный маркетинговый ход, смысл которого - сбыть вам низкопробную накрутку от ещё одного чудо-ресурса. В действительности же с попадания в ТОП по ключевым фразам вы обретёте разве что несколько сотен собачек от пользователей, которые используют массовый фолловинг. Поразмыслите сами: как давно вы пользовались поисковой системой по ключевым фразам для того, чтобы отыскать что-то на самом деле стоящее? Уверен, что никто даже и не задумывался искать нужные посты по #хэштегам! Кроме того - данным способом пользоваться весьма непродуктивно. Толку в выходе в ТОПы по высоко- и среднечастотникам нет никакого. Куда более эффективна раскрутка по НЧ ключевым словам - кстати, в ТОПах ваши публикации будут висеть куда дольше, а цена подобного рода продвижения - гораздо ниже. Выводы очевидны: используйте НЧ-запросы (НЧ ключевые выражения) в своих тематических метках, а также используйте геолокации. Такой подход гарантирует куда более весомый приток высококачественных подписчиков (фактически - узконаправленной целевой аудитории), чем традиционные методы раскрутки по ВЧ и СЧ ключам.

Практические рекомендации таковы: под абсолютно каждым постом должно быть не менее 10-20 #хэштегов, из которых два-пять - СЧ, 2-5 - ВЧ (выбираем их собственнолично) а вот оставшиеся - внимательно подобранные целевые НЧ-ключевики. Геопозиция обязана быть выбрана из тех мест, где находится ваша целевая аудитория. То есть, не надо размещать Times Square либо Красную Площадь под своими публикациями - результата это не даст никакого!

6. Дополнительные тэги в комментах тоже учитываются при выводе в список ТОПов Среди СММ-специалистов сегодня ходит очень много споров на эту тему. Напоминаем, что у фотосети Instagram осуществлён плавающий учёт тематических меток - информация из этого блока может оказаться неактуальной уже при следующем обновлении алгоритмов. Но в настоящее время эти данные полностью верны.

Итак, тэги в комментах так же важны, как и теги в описании к фото/видео. Если ваша раскрутка действительно эффективна - вывести публикации в топовый список по тэгам из раздела комментариев вполне возможно!

Итоги: в тексте (описании) размещений ставьте от десяти до двадцати поисковых #хэштегов. Больше указывать не советуем - наш анализ показал уменьшение результативности раскрутки при избытке данного лимита. А вот в комментариях к публикации вы можете поставить ещё столько же ключей - подобного рода лайфхак на самом деле даёт свои плоды в продвижении!

7. Темпы набора сердечек и просмотров все так же имеют большое значение! Уже начали паниковать из-за прочитанного? Полагаете, что продуктивные в прошлом способы продвижения уже никогда не станут эффективными снова? Сразу советуем перейти к разделу номер восемь - попросту ознакомьтесь со сведениями, и все сомнения пропадут! Для тех пользователей, которые уже имеют некоторый навык в раскрутке Инстаграм, мы советуем продолжать применять все те же механизмы накручивания - однако принимайте во внимание сведения в пунктах №1, 2, 3 нашей статьи.

Иными словами - все способы остались прежними, но подбирать алгоритмы продвижения сегодня стоит значительно лучше. К слову, рекомендуем учитывать базовые принципы SMO - в Википедии есть отличная статья на эту тему.

Вывод очевиден: в случае, если же темпы набора сердечек/просмотров под вашими размещениями высоки - огромный объём ЦА (целевой аудитории) практически обеспечен (даже невзирая на новые алгоритмы учета от Instagram). Советуем также покупать дополнительные сердечки и просмотры, значительно улучшающие показатели объёма. Заказать автолайки и лайки можно по ссылке: http://promo.apibossa.pw/?tag=nakrutka-v-instagram

8. Принимайте в расчёт особый показатель при борьбе за живых подписчиков! Показатель ER (на английском - Engagement Rate) значит уровень вовлеченности подписчиков к вашему профилю. С каждым новым обновлением Instagram этот индекс становится все более важным - в скором времени непосредственно показатель Engagement Rate будет вершителем будущего вашего аккаунта. Всего Engagement Rate включает в себя 2 компонента - рассмотри их более подробно:

- доступный ER. Установить его значение (хоть и приблизительно) можно, учитывая соотношения комментов/подписчиков/лайков/просмотров видеоклипов на вашем профиле. Такого рода алгоритм достаточно поверхностный, но непосредственно его применяет Инстаграм в виде главного критерия оценки Engagement Rate. Пример очень простой. Если же на вашем профиле уже есть не менее 1000 подписчиков, примерно сто сердечек, пять-десять комментов и не менее двух ста просмотров под фотографиями/видеороликами - показатель Engagement Rate будет крайне неплохим, что даст возможность создавать конкуренцию в блоке советов. Ещё имеется Engagement Rate, алгоритмы расчёта которого недоступны простым смертным - обо всех деталях получения таких оценок знают исключительно сами администраторы фотосети Инстаграм…

- внутренний показатель уровня привлечённости целевой аудитории. Важнейшее отличие этого показателя состоит в том, что при его расчете Instagram выполняет анализ привлечённости ваших фолловеров (читателей). Точные методы учёта индекса ER неизвестны - рассчитать продуктивность коммента (символически) под определённым из постов читателей просто-напросто нереально. Метод внутреннего ER достаточно оптимален для фильтрации дешёвой накрутки просмотров/лайков/комментов. Большинство из устаревших роботов не подписываются на аккаунты, а сразу начинают закидывать потенциальную ЦА комментариями и лайками. При выводе на топовые позиции по тэгам и геопозициям Инстаграм применяет только индексы публичного ER. А вот во время расчета раздела рекомендаций применяются как раз значения внутреннего ER! При анализе мы зафиксировали совершенно случайные (как на первый взгляд показалось! ) перепады живой активности на учётных записях наших посетителей. О факторах их появления мы расскажем в следующих статьях…

9. Немного оффтопа. Каким же образом повысить уровень Engagement Rate? Предоставим лишь несколько базовых рекомендаций:
- кидайте в бан абсолютно всех роботов из перечня подписчиков. Производите это поэтапно!
- выполняйте периодические отписки от подписчиков, которые не отвечают взаимностью;
- не при каких обстоятельствах не используйте услуги по накручиванию роботов!
- во всех собственных публикациях нужно использовать обыкновенные вопросы, которые создают эффект живой дискуссии с подписчиками;
- под размещениями нужно оставлять до пяти среднечастотных и высокочастотных, а также до 10 низкочастотных запросов. При этом нужно выбирать максимально подходящие из них!
- не забывайте относительно отметок на фото. Но выделять стоит лишь тех пользователей, которые имеют реальное отношение к вашим публикациям;
- накрутка сердечек и просмотров должна являться:
а) стремительной, б) с учетом большого охвата целевой аудитории;
- покупать лайки необходимо через каждые два-три поста. В том числе и в случае, если ваши посты уже попали в ТОП!
- на всех постингах следует использовать свой индивидуальный тэг. Например, название фирмы или вашего сайта; - не саботируйте вопросы пользователей. Даже если они не содержат в себе никакого смысла;
- ведите постоянное общение с подписчиками. Спрашивайте у них, что бы они хотели наблюдать в следующих публикациях? Не забывайте о привлеченности подписчиков к вашему аккаунту!
- Никогда не публикуйте никаких публикаций о раскрутке, даже если вы оказываете СММ-услуги! В случае, если же вы продвигаете собственные услуги либо товары, рациональнее совершать это в виде прейскуранта. Публикуйте больше постов в лайф-стайле (фотографируйте животных, птиц, интересные моменты из жизни и так далее), а вот в комментариях пишите то, что может быть интересно подписчикам. Эффективность такого ведения Instagram - максимальна! - обязательно применяйте геопозицию для всех ваших публикаций!
- совет для особо одаренных. В случае, если же ваш профиль в Инстаграм - это унылая мозаика из 9 небольших кусочков одного фотоснимка, то попытайтесь хотя бы один раз в 30 дней добавлять пустышки, которые и будут выводиться в ТОП по тэгам. Иначе поднять ER не получится!
- и в конечном итоге - делайте прямые трансляции! Гарантируем: большинство ваших соперников до сих пор не используют live-трансляции в фотосети Инстаграм. А ведь этот инструмент достаточно результативен!

Рost scriptum Объяснять каждый из подпунктов в настоящее время просто не имеет смысла - все представленные рекомендации заслуживают отдельной статьи. Попросту используйте наш опыт - как и всё время, актуальные данные доступны совершенно бесплатно для абсолютно всех посетителей! Желаем успехов в продвижении ваших профилей в фотосети Инстаграм, товарищи!
Источник: http://instadot.ru/tag/geometki/
 
Сверху