Что нового?
  • Айоу, Мафиози!

    Не забывайте подписываться на наш канал и чат в ТГ, чтобы получать свежие новости, уникальные статьи и общаться на темы о CPA.

    Канал: t.me/cpa_mafia
    Чат: t.me/cpamafia_chat

Настройка трекера на примере бурж оффера

  • Автор темы Михаил Баста
  • Дата начала
Михаил Баста

Михаил Баста

Модератор
Регистрация
27.10.17
Сообщения
470
Реакции
79
Настройка трекера для многих начинающих арбитражников - это боль, пот и слезы. Но без него будет еще больнее, судите сами, что дает этот инструмент:

Полный контроль над всеми параметрами рекламной кампании

Четкое разделение трафика на потоки (сегментация, например, в зависимости от гео)

Сплит-тестирование офферов и лендингов в автоматическом режиме

Наглядная статистика по расходам и доходам, автоматический подсчет ROI, что в разы облегчает оптимизацию рекламных кампаний

Возможность замены ссылки без повторной отправки объявления на модерацию (критически важно, например, для Facebook).

Стало быть, без трекера и арбитражник - не арбитражник, ни точной статы, ни автоматических сплитов, в общем, умение настроить трекер - абсолютный мастхэв для каждого, кто работает с трафиком. Как это сделать? Читайте в материале.

Шаг 1
Трекинговых систем на рынке великое множество, но в целом выбирать придется между self-hosted (вам придется самостоятельно развернуть их на своем сервере) и облачными SaaS трекерами (работа осуществляется прямо в браузере). Очевидно, второй способ гораздо проще для новичков. Настраивать будем на примере бесплатного трекера Redtrack. Его главная фишка - 50 000 событий (кликов и конверсий) в месяц бесплатно пожизненно. Пока у вас нет объемов - вам будет более чем достаточно.

Проходим простую процедуру регистрации в партнерке и трекере и переходим к настройкам.



Так выглядит интерфейс трекера - пока что наш дашборд девственно чист - никакой статы еще нет.
Добавляем свою партнерку в список партнерок в соответствующем разделе:



Партнерка добавлена. На этом экране в будущем мы сможем видеть всю статистику в разрезе CPA-сетей, с которыми мы работаем:



Шаг 2
Следующий шаг - это выбор оффера,. Обязательно обратите внимание на показатели CR, Approval rate и EPC, чем они выше - тем лучше.

Мы остановились на оффере “Экономитель топлива” для Латвии:



Обратите внимание на показатель “Contest points” - сейчас в Leadbit проходит беспроигрышная акция, и за каждую конверсию вы получаете n-ное количество баллов.

Подключаем оффер:



Генерируем ссылку на оффер:

1.Даем потоку понятное имя

2.Добавляем источник - можно выбрать из списка заведенных в Leadbit источников, либо создать новый (лишние несколько кликов, ничего страшного)

3.Выбираем лэндинг и при необходимости прелэндинг



Добавляем оффер в трекер:



Вновь обзываем оффер произвольным именем.

Выбираем партнерку (мы уже создали ее, помните?)

Можно прописать размер выплаты в долларах для того, чтобы трекер впоследствии считал ROI за вас.

URL оффера мы пропишем чуть позже.

Шаг 3
Дальше начинается магия: нам необходимо прописать Postback, чтобы трекер и партнерка “общались” между собой, передавая необходимую информацию.

Забираем стандартный постбэк Redtrack и возвращаемся в ПП:



Прописываем постбэк в партнерке.
Мы передаем три статуса в Redtrack в sub1:

1.Новый лид

2.Подтверждение лида

3.Отклонение лида



Переходим в созданный поток.



Генерируем ссылку и прописываем макросы нашего источника - Mediavinus (в Leadbit они проставляются по умолчанию, наша задача - просто проследить за соответствием их между собой):



Макросы вы сможете посмотреть в вашем источнике трафика (если они, конечно, есть). Мы передаем (по порядку): ID клика, его стоимость, ID сайта (для составления блэк- и вайт-листов) и ID тизера. Пятый суббаккаунт показывает, что мы льем из Mediavinus. Прописываем постбэк, взятый из трекера.

Полученный URL с субаккаунтами мы и вставляем в трекер:



Открываем список источников - пока что он предсказуемо пуст:



Добавляем Mediavinus:



Любуемся на новый источник в списке. Так же, как и в случае со списком партнерок, мы можем получать отдельную выкладку по “сорсам”:



Шаг 4
Приступаем к созданию рекламной кампании:



Даем осмысленное название:



Указываем источник.

При желании, мы можем запарковать собственный домен. Скажем, Facebook банит большинство обычных партнерских ссылок, так что без парковки порой не обойтись.

Hide referer link - прячем свою ссылку от посторонних глаз :)

В стоимости за клик можем указать сумму клика, но мы ее не знаем, поэтому оставляем поле пустым.

Обязательно заполняем раздел Stream (поток) - в будущем мы сможем добавлять добавлять прелэндинги и офферы и распределять между ними трафик для автоматических сплит-тестов. Пока что создаем поток с нашим единственным оффером:



Кампания создана, забираем ссылку и смело вставляем ее в наш источник трафика.

Источник

Подписывайтесь на наш паблик: [CPA Mafia]
 
Сверху