Настройка трекера на примере бурж оффера

Тема в разделе "Мануалы, обучающие статьи", создана пользователем Михаил Баста, 13 мар 2018.

  1. Друзья! Мы, вместе с edugram запустили улётный конкурс «Общайся и зарабатывай!» Подробнее по данной ссылке!
    Скрыть объявление
  1. TopicStarter Overlay
    Михаил Баста

    Михаил Баста Модератор

    Сообщения:
    230
    Репутация:
    43
    Настройка трекера для многих начинающих арбитражников - это боль, пот и слезы. Но без него будет еще больнее, судите сами, что дает этот инструмент:

    Полный контроль над всеми параметрами рекламной кампании

    Четкое разделение трафика на потоки (сегментация, например, в зависимости от гео)

    Сплит-тестирование офферов и лендингов в автоматическом режиме

    Наглядная статистика по расходам и доходам, автоматический подсчет ROI, что в разы облегчает оптимизацию рекламных кампаний

    Возможность замены ссылки без повторной отправки объявления на модерацию (критически важно, например, для Facebook).

    Стало быть, без трекера и арбитражник - не арбитражник, ни точной статы, ни автоматических сплитов, в общем, умение настроить трекер - абсолютный мастхэв для каждого, кто работает с трафиком. Как это сделать? Читайте в материале.

    Шаг 1
    Трекинговых систем на рынке великое множество, но в целом выбирать придется между self-hosted (вам придется самостоятельно развернуть их на своем сервере) и облачными SaaS трекерами (работа осуществляется прямо в браузере). Очевидно, второй способ гораздо проще для новичков. Настраивать будем на примере бесплатного трекера Redtrack. Его главная фишка - 50 000 событий (кликов и конверсий) в месяц бесплатно пожизненно. Пока у вас нет объемов - вам будет более чем достаточно.

    Проходим простую процедуру регистрации в партнерке и трекере и переходим к настройкам.

    [​IMG]

    Так выглядит интерфейс трекера - пока что наш дашборд девственно чист - никакой статы еще нет.
    Добавляем свою партнерку в список партнерок в соответствующем разделе:

    [​IMG]

    Партнерка добавлена. На этом экране в будущем мы сможем видеть всю статистику в разрезе CPA-сетей, с которыми мы работаем:

    [​IMG]

    Шаг 2
    Следующий шаг - это выбор оффера,. Обязательно обратите внимание на показатели CR, Approval rate и EPC, чем они выше - тем лучше.

    Мы остановились на оффере “Экономитель топлива” для Латвии:

    [​IMG]

    Обратите внимание на показатель “Contest points” - сейчас в Leadbit проходит беспроигрышная акция, и за каждую конверсию вы получаете n-ное количество баллов.

    Подключаем оффер:

    [​IMG]

    Генерируем ссылку на оффер:

    1.Даем потоку понятное имя

    2.Добавляем источник - можно выбрать из списка заведенных в Leadbit источников, либо создать новый (лишние несколько кликов, ничего страшного)

    3.Выбираем лэндинг и при необходимости прелэндинг

    [​IMG]

    Добавляем оффер в трекер:

    [​IMG]

    Вновь обзываем оффер произвольным именем.

    Выбираем партнерку (мы уже создали ее, помните?)

    Можно прописать размер выплаты в долларах для того, чтобы трекер впоследствии считал ROI за вас.

    URL оффера мы пропишем чуть позже.

    Шаг 3
    Дальше начинается магия: нам необходимо прописать Postback, чтобы трекер и партнерка “общались” между собой, передавая необходимую информацию.

    Забираем стандартный постбэк Redtrack и возвращаемся в ПП:

    [​IMG]

    Прописываем постбэк в партнерке.
    Мы передаем три статуса в Redtrack в sub1:

    1.Новый лид

    2.Подтверждение лида

    3.Отклонение лида

    [​IMG]

    Переходим в созданный поток.

    [​IMG]

    Генерируем ссылку и прописываем макросы нашего источника - Mediavinus (в Leadbit они проставляются по умолчанию, наша задача - просто проследить за соответствием их между собой):

    [​IMG]

    Макросы вы сможете посмотреть в вашем источнике трафика (если они, конечно, есть). Мы передаем (по порядку): ID клика, его стоимость, ID сайта (для составления блэк- и вайт-листов) и ID тизера. Пятый суббаккаунт показывает, что мы льем из Mediavinus. Прописываем постбэк, взятый из трекера.

    Полученный URL с субаккаунтами мы и вставляем в трекер:

    [​IMG]

    Открываем список источников - пока что он предсказуемо пуст:

    [​IMG]

    Добавляем Mediavinus:

    [​IMG]

    Любуемся на новый источник в списке. Так же, как и в случае со списком партнерок, мы можем получать отдельную выкладку по “сорсам”:

    [​IMG]

    Шаг 4
    Приступаем к созданию рекламной кампании:

    [​IMG]

    Даем осмысленное название:

    [​IMG]

    Указываем источник.

    При желании, мы можем запарковать собственный домен. Скажем, Facebook банит большинство обычных партнерских ссылок, так что без парковки порой не обойтись.

    Hide referer link - прячем свою ссылку от посторонних глаз :)

    В стоимости за клик можем указать сумму клика, но мы ее не знаем, поэтому оставляем поле пустым.

    Обязательно заполняем раздел Stream (поток) - в будущем мы сможем добавлять добавлять прелэндинги и офферы и распределять между ними трафик для автоматических сплит-тестов. Пока что создаем поток с нашим единственным оффером:

    [​IMG]

    Кампания создана, забираем ссылку и смело вставляем ее в наш источник трафика.

    Источник

    Подписывайтесь на наш паблик: [CPA Mafia]