Что нового?
  • Айоу, Мафиози!

    Не забывайте подписываться на наш канал и чат в ТГ, чтобы получать свежие новости, уникальные статьи и общаться на темы о CPA.

    Канал: t.me/cpa_mafia
    Чат: t.me/cpamafia_chat

Настройка Facebook Pixel

  • Автор темы Михаил Баста
  • Дата начала
Михаил Баста

Михаил Баста

Модератор
Регистрация
27.10.17
Сообщения
470
Реакции
79
Привет, Джедай. Сегодня мы рассмотрим такой инструмент аналитики как пиксель Facebook.

ППиксель Facebook — что это?
Пиксель предлагает расширенные возможности для отслеживания событий и точной оптимизации конверсии вашей рекламы в Facebook.

С помощью пикселя Facebook можно измерять результативность рекламы, изучать действия людей на сайте, создавать аудитории для рекламы, получить доступ к дополнительным рекламным инструментам на Facebook, например, настроив рекламу с оплатой за конверсии. Говоря простыми словами, это “жучок” от Facebook, который размещается на лендинге или странице благодарности, и отслеживает все необходимые события.
Как это работает?

Пиксель предоставляется в виде кода, который нужно встроить в код вашей страницы. После чего он синхронизируется с аккаунтом Facebook и отправляет в него все необходимые данные. Пиксель помогает:

  • Охватить нужных людей
Вы можете отслеживать людей, которые посетили конкретную страницу или выполнили определенное действие на вашем сайте, например, заполнили форму заявки. Также, собрав определенное количество данных про аудиторию, можно создавать похожие аудитории, чтобы охватить еще больше людей, похожих на тех, кто сконвертился.

  • Увеличить продажи
Запустить тип рекламной кампании с оплатой за конверсии, настроив таргетинг на людей, которые с большей вероятностью выполнят целевое действие.

  • Измерять результативность рекламы
Как и любой другой аналитический инструмент, пиксель помогает отслеживать эффективность рекламы, наблюдая за тем, что произошло непосредственно в результате ее показа. Вам будет доступна такая информация, как количество конверсий и продажи, количество людей, посетивших страницу и тд.

Переходим к «мануальной» терапии :)

SSTEP 1 — Создаем поток в Cpagetti
Не буду говорить в трейтий раз, как создавать поток. В прошлых мануалах мы рассказали как создать поток двумя путями:

  1. Через вкладку «потоки» в мануале по Яндекс.Метрике;
2. Через поиск оффера в мануале Google Analytics.

Сразу к делу — разбираемся, как настроить пиксель-шмиксель Фейсбука.

SSTEP 2 — Facebook Pixel
Заходим на Facebook. Переходим в Facebook Ads Manager.

Создаем рекламный аккаунт (если ранее не создавали). Далее раскрываем верхнее меню, идём в пункт «Пиксели»:



Жмакаем «Создать пиксель»

Получаем ID пикселя:



Его вставляем в настройках потока:



Сохраняем поток. Примерно через 15-60 минут ваш счетчик начнет собирать стату.

SSTEP 3 — Как отслеживать конверсии в Facebook Pixel?
На главной странице пикселя жмём кнопку «Создать конверсию»:



  • События на сайте: Весь трафик для URL
  • URL содержит: success
  • Название: Любое
  • Категория: Лид
Пример:



Congrats! Вы сделали себе свой пиксель с блекджеком и отслеживанием конверсий!

Если что то не получилось, вы можете написать в чат с командой Сpagetti в телеграме и наш технический специалист поможет вам :)
Прибыльных рекламных кампаний!
 
Сверху