Льём на оффер "Guarchibao FatCaps" из Instagram

Тема в разделе "Таргетинговая реклама", создана пользователем Михаил Баста, 11 мар 2018.

  1. Друзья! Мы, вместе с edugram запустили улётный конкурс «Общайся и зарабатывай!» Подробнее по данной ссылке!
    Скрыть объявление
  1. TopicStarter Overlay
    Михаил Баста

    Михаил Баста Модератор

    Сообщения:
    230
    Репутация:
    43
    Источник трафика: Инстаграм (таргет ФБ)
    Период слива: 31.10.2017 – 20.11.2017
    ГЕО: Россия
    Оффер: Программа корректировки веса Guarchibao FatCaps
    Партнёрка: ad1.ru
    Потрачено на рекламу: 35 544 руб
    Профит: 91 980 руб
    Чистый профит: 56 436 руб руб.
    ROI: 158%

    Креативы или боль №3.

    У меня были в запасе креативы с простым подходом:

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    Далее действую по такой схеме, которая весьма проста в использовании:
    Иду в спай-сервис, выбираю раздел myTarget, отсортировую по Популярности и смотрю результат, что сейчас лучше всего заходит на тему похудалки в таргете и заодно анализирую выдачу по самому офферу.


    Решила использовать креативы с отрисованной женщиной и прогрессом похудения, люди охотнее реагируют, когда видят сроки его достижения.

    Связки или боль №2.

    Следующий дилемный вопрос это какую связку использовать имея 2 разных лендинга и 2 разных прелендинга.

    Работая с темой похудалок заметила, что то, что хорошо заходит в одном источнике, скорее всего хорошо зайдет в другом, поэтому снова использую спай-сервис, но уже выбираю раздел «Посадочные страницы», где можно посмотреть все топовые связки из тизерных сетей, а это то что мне и нужно.

    Найдя нужные лендинги посмотрела, с каких прелендов больше всего было рекламных объявлений и вот что у меня получилось:

    Тест «А»
    Первый тест был рассчитан на людей которые занимаются спортом, но никак не могут похудеть. На фитнес блоге тренер рекомендует средство, которое регулярно применяет, ее рекомендации и отзывы. Также подход ДО и ПОСЛЕ, красивые девушки, которые достигли результата.

    [​IMG]

    Лендинг

    [​IMG]

    Тест «Б»

    Во втором случае, я применила подход с тестом, он был рассчитан на людей которые хотят легко и быстро похудеть без каких либо усилий. После прохождения теста, рассчитываются индивидуальные параметры и идет подбор средства для похудения, которое идеально подходит именно вам, сделан акцент на известные клиники и врачей, а также на простоту применения без физических нагрузок.

    Прелендинг

    [​IMG]

    Лендинг

    [​IMG]

    Слив в основном проводился на клики, без пикселя, дабы не светиться перед ФБ.

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    Решила сделать тест на слив по конверсиям, но аккаунт быстро улетел в бан

    [​IMG]

    А вот и моя статистика с ПП:

    [​IMG]

    Выбор оффера или боль №1.
    Нет, я не ошиблась и специально первую боль оставила на конец, так как с этим оффером мне помогли в ПП, поэтому тут все получилось «как доктор прописал».

    В качестве итога:
    Работала с данным оффером примерно, чуть меньше месяца. Лучше иметь сразу несколько акков, с которых вы можете лить. У меня было несколько и один ушел в бан, почти сразу же. Не приятный сюрприз, но все остальное прошло отлично.

    Ну вот и всё. Данным кейсом я хотела бы сказать, что не стоит откладывать тестирование новых идей! Кстати, если вы подойдете с фантазией, то оффер живой и отлично конвертит.
    Так что вперед!

    Источник