Что нового?
  • Айоу, Мафиози!

    Не забывайте подписываться на наш канал и чат в ТГ, чтобы получать свежие новости, уникальные статьи и общаться на темы о CPA.

    Канал: t.me/cpa_mafia
    Чат: t.me/cpamafia_chat

Краткий путеводитель по СРА партнёрке

  • Автор темы RinzleR
  • Дата начала
RinzleR

RinzleR

Администратор
Регистрация
02.10.16
Сообщения
197
Реакции
43
Ежедневно тысячи людей во всемирной паутине разыскивают свежие способы заработка. Одни стремятся решить возникшие финансовые проблемы, другие стараются само реализоваться. В этой статье попытаемся раскрыть главные принципы СРА партнёрки, которая появилась сравнительно недавно, но уже набрала гигантскую популярность. При грамотном подходе к делу и точном анализе этот проект способен приносить не плохую прибыль. В сущности эта форма продвижения, представляет собой веб-каталоги включающее в себя массу партнерских программ.

Перед тем, как начать путь к заработку в этой сфере, давайте разберёмся, что представляют собой СРА-сети, с их основной терминологией, а так же с достоинствами и недостатками. Аббревиатура СРА(CostperAction) пришла к нам с английского языка и дословно переводится - цена за действие. Ранее вебмастеру оплачивали потенциальное привлечение клиентов, за количество просмотров и кликов. Подобное отношение не имело большого эффекта, для производителей и продавцов. Модель предлагает вознаграждение за реальные результаты. Посредники дают право рекламодателям, производить денежный расчёт за конкретные действия посетителей. При этом пользователи обязаны выполнить один из следующих шагов:

- скачивания приложения или загрузка файла;
- заполнение опросных анкет на интернет-порталах;
- заказы на приобретение продукции;
- посещение целевой страницы сайта;
- регистрация на сайте и другое.

Принцип действия

В процессе участвуют три взаимодействующие фигуры:

1. СРА сеть - выступает в роли посредника между сторонами.

2. Паблишер - владелец интернет ресурса, вебмастер.

3. Рекламодатель, адверт - размещает партнёрские маркетинговые предложения(офферы).

В функциональные обязанности сети входит: привлечение рекламодателей, поиск отвечающим требованиям сайтов для размещения на них рекламы, учёт кликов по объявлениям, расчёт с владельцами ресурса, и подбор рекламных блоков.
Для рекламодателя в этой цепочке отведена небольшая роль, он заключает бумажный договор с СРА сетью, обозначает действия, устанавливает постоянную цену, либо процент от дохода, заливает баннер на ресурс и пополняет баланс. Для зарекомендовавших себя рекламодателей предусмотрены кредитные схемы.

А вот для вебмастера дела обстоят намного сложнее. Ему требуется чётко предугадать потребности аудитории сайта, при выборе оффера произвести соответствующею настройку ресурса, а также разбираться в программе для ведения взаиморасчётов, поскольку выплаты сетью происходят с задержкой от недели, до несколько месяцев. И часто средства поступают через малознакомые платёжные системы расчетов. Первоклассным профессионалам даже не требуется собственный сайт, закупка трафика настраивается из контекстной, либо баннерной рекламы, в этом случае прибыль от партнёрки превышает рекламный бюджет.

Нюансы запуска

СРА сети отличаются, от общедоступных программ - Yandex Директ или Гугл Adwords. Зарубежные и особенно отечественные, напоминают цифровой рынок. Заказчики рекламы и собственники веб-сайтов прежде, чем оказаться в сети, лично встречаются с представителями СРА. При наличии солидной суммы денег, либо достаточного трафика, рекомендуется торговаться о наиболее условиях и соответствующей процентной ставки. Существует множество фейковых или мошеннических систем, не доверяйте случайным и непроверенным СРА сетям.

Благоприятная среда для менеджера по маркетингу

При заключении договора с зарекомендовавшей себя сетью можно смело рассчитывать на плодотворное сотрудничество, которое принесёт неплохую прибыль, при минимальных затратах. Ваши средства уходят не на оплату просмотра страницы, показатель окупаемости которых зачастую непредсказуем, а на конкретные целевые действия. От сюда следует, то что вы имеете возможность просчитать и запланировать бюджет. При сумме вложений в 1000 долларов, вы получаете 100 зарегистрированных пользователя.

Наиболее выгодно иметь дело со СРА компаниям предлагающими конкурентоспособный, стандартизованный
продукт, у которых доля операций происходит в сети. К ним относятся продажи жд/и авиа билетов, бронирование номеров в гостиничных комплексах, онлайн игры, бренды со значительной разницей между рыночной ценой и себестоимостью.

На начальных этапах работы в СРА сетях, тем кто делает первые шаги в рекламном бизнесе и производит операции в интернете с неопределенным исходом, выручает фиксированная оплата клиентов, которым срочно необходим товар.

В завершении охота отметить, что партнерские СРА проекты кардинально меняют понятие рекламного бизнеса в интернете. Рекламодатели осознают тот факт, что оплата должна производится за то, что в конечном итоге приносит доход. Не даром прибыль американской компании, которая впервые использовала этот инструмент с целью увеличения продаж, достигла 850%, по сравнению с предыдущим периодом.
 
Сверху