Кейс на Молот Тора с Google Adwords

Тема в разделе "Контекстная реклама", создана пользователем Михаил Баста, 9 мар 2018.

  1. Друзья! Мы, вместе с edugram запустили улётный конкурс «Общайся и зарабатывай!» Подробнее по данной ссылке!
    Скрыть объявление
  1. TopicStarter Overlay
    Михаил Баста

    Михаил Баста Модератор

    Сообщения:
    230
    Репутация:
    43
    [​IMG]

    Оффер: Капли «Молот Тора»
    Cpa-сеть: Cpagetti
    Источник трафика: Google Adwords
    Период слива: 15.11.17 – 17.01.2017
    Гео: KZ
    Потрачено: 5600 р
    Получено: 24000р
    Прибыль: 18 400 р
    ROI: 400%

    Введение
    Всем привет! Перейду сразу к делу и поделюсь с вами опытом слива на оффер «Молот Тора» и расскажу о том, по какому принципу я обычно выбираю офферы для слива с Google Adwords. Оффер явно не новый. Но я не случайно его выбрал :)

    Выбор оффера
    Итак, алгоритм общий такой:

    Идем в Adwords > Инструменты > Планировщик ключевых слов. В поле “ключевое слово” – пишем брендовое название оффера. В поле “Таргетинг” – страну.

    Наша задача найти такой оффер, чтобы уровень конкуренции был слабым или средним, но при этом было не меньше 1К поисковых запросов.
    [​IMG]

    Настройка РК
    После того как мы выбрали оффер переходим к настройкам – РК. У меня они ровно такие как указано тут на скрине:

    [​IMG]

    Т.к. я использую только поисковую сеть – никаких баннеров для КМС. Используем только текстовые объявления. Текстовые объявления выглядят так:

    [​IMG]

    Объявления крутились на момент написания кейса, поэтому я решил скрыть URL и немного текста. Там нет какого-то секретного секрета. Обычные тексты, которые вы наверняка сами напишите.

    Про ключевые слова – тут все достаточно просто и стандартно. При работе с Google Adwords я люблю использовать фразовое соответствие.

    [​IMG]

    Для того, чтобы не сливать деньги впустую я обязательно минусую таккие слова как: отзывы, инструкция, применение, форум и подобные.

    Мои минус слова на скриншоте:

    [​IMG]

    К сожалению, сразу отминусовать все не целевые ключевые слова у меня обычно не получается. Поэтому я регулярно захожу в отчет Ключевые слова >> Поисковые фразы. Тут можно посмотреть ключевые слова по которым фактически были совершены переходы. Наша задача пополнять список минус слов трешовыми запросами.

    [​IMG]

    Мы должны прийти к показателю качества ключевых слов 10\10 это позволит получать относительно дешевый трафик с высоких позиций.

    [​IMG]

    Итоги
    Общая картина по расходам получилась такая:

    [​IMG]

    На скриншоте расходы указаны в украинских гривнах. В рублях это примерно 5600.

    Статистика из Cpagetti:

    [​IMG]

    Вы, возможно, обратили внимание на слишком высокий EPC. При работе с Adwords я никогда не использую лендинги ПП, т.к они нарушают правила adwords. Траф лью на свой лендинг, лиды передаю через форму.
    Пара слов о лендинге.
    Он реально простой и выглядит так:

    [​IMG]

    Я зарисовал текст, потому что не хочу чтобы вы нашли мой сайт в рекламной выдаче. Могу сказать, что никаких секретных секретов в тексте нет.

    Важный момент, на котором я хотел бы акцентировать внимание, видимая сноска “результат не гарантирован”.

    Также, мы не используем на лендинге обнаженки, фото знаменитостей, фейковых врачей и не даем ложных обещаний. Таким образом, мы стараемся не нарушать правил GA.

    Спасибо, что дочитали :)
    Отдельная благодарочка моему менеджеру — Ксюше. Всегда на связи и оперативно решает любой мой вопрос)

    Всем Арбитранам желаю удачи и жирного профита!

    Напомним, что если у вас есть кейс на нашу ПП, просто присылайте своему личному менеджеру в Vk (Ксения и Влад придут на помощь), Telegram или Skype и мы купим его у вас.Подробности по оформлению и условиям предоставления вознаграждения спрашивайте также у личных менеджеров :)