Что нового?
  • Айоу, Мафиози!

    Не забывайте подписываться на наш канал и чат в ТГ, чтобы получать свежие новости, уникальные статьи и общаться на темы о CPA.

    Канал: t.me/cpa_mafia
    Чат: t.me/cpamafia_chat

Кейс на Молот Тора с Google Adwords

  • Автор темы Михаил Баста
  • Дата начала
Михаил Баста

Михаил Баста

Модератор
Регистрация
27.10.17
Сообщения
470
Реакции
79


Оффер: Капли «Молот Тора»
Cpa-сеть: Cpagetti
Источник трафика: Google Adwords
Период слива: 15.11.17 – 17.01.2017
Гео: KZ
Потрачено: 5600 р
Получено: 24000р
Прибыль: 18 400 р
ROI: 400%

Введение
Всем привет! Перейду сразу к делу и поделюсь с вами опытом слива на оффер «Молот Тора» и расскажу о том, по какому принципу я обычно выбираю офферы для слива с Google Adwords. Оффер явно не новый. Но я не случайно его выбрал :)

Выбор оффера
Итак, алгоритм общий такой:

Идем в Adwords > Инструменты > Планировщик ключевых слов. В поле “ключевое слово” – пишем брендовое название оффера. В поле “Таргетинг” – страну.

Наша задача найти такой оффер, чтобы уровень конкуренции был слабым или средним, но при этом было не меньше 1К поисковых запросов.


Настройка РК
После того как мы выбрали оффер переходим к настройкам – РК. У меня они ровно такие как указано тут на скрине:



Т.к. я использую только поисковую сеть – никаких баннеров для КМС. Используем только текстовые объявления. Текстовые объявления выглядят так:



Объявления крутились на момент написания кейса, поэтому я решил скрыть URL и немного текста. Там нет какого-то секретного секрета. Обычные тексты, которые вы наверняка сами напишите.

Про ключевые слова – тут все достаточно просто и стандартно. При работе с Google Adwords я люблю использовать фразовое соответствие.



Для того, чтобы не сливать деньги впустую я обязательно минусую таккие слова как: отзывы, инструкция, применение, форум и подобные.

Мои минус слова на скриншоте:



К сожалению, сразу отминусовать все не целевые ключевые слова у меня обычно не получается. Поэтому я регулярно захожу в отчет Ключевые слова >> Поисковые фразы. Тут можно посмотреть ключевые слова по которым фактически были совершены переходы. Наша задача пополнять список минус слов трешовыми запросами.



Мы должны прийти к показателю качества ключевых слов 10\10 это позволит получать относительно дешевый трафик с высоких позиций.



Итоги
Общая картина по расходам получилась такая:



На скриншоте расходы указаны в украинских гривнах. В рублях это примерно 5600.

Статистика из Cpagetti:



Вы, возможно, обратили внимание на слишком высокий EPC. При работе с Adwords я никогда не использую лендинги ПП, т.к они нарушают правила adwords. Траф лью на свой лендинг, лиды передаю через форму.
Пара слов о лендинге.
Он реально простой и выглядит так:



Я зарисовал текст, потому что не хочу чтобы вы нашли мой сайт в рекламной выдаче. Могу сказать, что никаких секретных секретов в тексте нет.

Важный момент, на котором я хотел бы акцентировать внимание, видимая сноска “результат не гарантирован”.

Также, мы не используем на лендинге обнаженки, фото знаменитостей, фейковых врачей и не даем ложных обещаний. Таким образом, мы стараемся не нарушать правил GA.

Спасибо, что дочитали =)
Отдельная благодарочка моему менеджеру — Ксюше. Всегда на связи и оперативно решает любой мой вопрос)

Всем Арбитранам желаю удачи и жирного профита!

Напомним, что если у вас есть кейс на нашу ПП, просто присылайте своему личному менеджеру в Vk (Ксения и Влад придут на помощь), Telegram или Skype и мы купим его у вас.Подробности по оформлению и условиям предоставления вознаграждения спрашивайте также у личных менеджеров :)
 
Z

Zicholyag

Пользователь
Регистрация
05.05.21
Сообщения
6
Реакции
0
Клоака наверно тут не причём.
 
Сверху