Кейс: микрофон StarVoice с Инсты — 45 080 р.

Тема в разделе "Instagram", создана пользователем Михаил Баста, 16 май 2018.

  1. Привет! Мы запустили голосование за лучших в CPA, подробнее тут!
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
Привет! Мы запустили голосование за лучших в CPA, подробнее тут!
  1. TopicStarter Overlay
    Михаил Баста

    Михаил Баста Модератор

    Сообщения:
    290
    Репутация:
    53
    Источник: Инста

    Оффер: караоке-микрофон StarVoice

    Расход: 55 000 руб.

    Доход: 100 080 руб.

    Прибыль: 45 080 руб.

    Период слива: 01.03.2018 - 16.04.2018

    Привет.
    «Всегда надо пробовать новое, особенно если оффер интересный» - именно с этой мыслью решили полить на караоке-микрофон StarVoice.

    Оффер взяли, так как сама по себе задумка неплохая + скоро сезон шашлыков, народ любит попеть, а на природе так вдвойне)

    Условия оффера – 600р/1990р. Сначала был только РФ, позже подключили и УА.

    Ух, поехали выбирать ЦА и подход.
    Нам явно нужны были такие ребята:


    В качестве ЦА для слива выбрали женщин в возрасте от 24 до 35 лет, которые любят активный отдых.

    Креативы:
    Не стали изобретать велосипед и показали товар лицом)

    В крео постарались максимально отразить то, что это не просто микрофон, а именно самостоятельный аппарат, который может обеспечить весельем где угодно — нужен только смартфон, чтобы читать слова.

    Также попробовали в крео добавить поющих детей: дети + пение — вроде неплохое сочетание, которое цепляет людей)

    Вот один из текстов (в тему шашлыков):

    [​IMG]

    Слив вели с нескольких акков (на акке отливались и другие офферы, поэтому они частенько улетали в бан).

    Всего использовали 4 крео:


    0:10


    0:20


    0:27


    0:25

    Подцепились практически все подходы. Лучше себя показал крео № 1 (верхний).

    На финальные тесты запустили уже только 1 и 2 крео: лили на бюджете 1000р, за конверсии и за трафик, итого 4 кампании.

    Оба креатива хорошо подцепились за конверсии, и начали стабильно нести лиды.

    А вот за трафик, хоть и была низкая цена клика до 3р, оффер совершенно не зашёл — лидов практически не было, а те, что были, не окупали даже такую низкую цену клика.

    Масштабирование
    Потихоньку стали поднимать бюджет сначала до 1500, потом до 2250 (по 50% в день).

    Выше 2250 не стали поднимать, так как стало сильно опускаться РОИ. Решили дать ФБ оптимизироваться. В процессе оптимизации акк и улетел в бан :D

    На новом акке креативы уже не хотели так конвертить, как раньше.

    Пробовали раскачать другими крео (3 и 4) и перезаливами, но особой пользы это тоже не принесло.

    В связи с этим пришлось стопнуть оффер, но он явно ещё не отжат до конца, и крео до сих пор конвертят (попробуйте залить сами, возможно, у Вас подцепится лучше).

    Акки улетели в деактив, поэтому предоставить скрины нет возможности, а вот статку с М1 — пожалуйста:

    [​IMG]

    Рои на всём процессе слива держалось в районе 90%

    Итог:
    Затраты составили порядка 55к, так что профита вышло всего 45к. Сам слив длился полтора месяца, в общем, почти что зп с завода))

    Но мы не в обиде: хоть профита получили немного, но и времени было потрачено совсем чуть.

    Не бойтесь пробовать новые офферы, особенно такие белые, как этот!
    Зарегистрироваться в нашей ПП (если вы вдруг еще не успели этого сделать), можно, перейдя по этой ссылке.

    [​IMG]