Что нового?
  • Айоу, Мафиози!

    Не забывайте подписываться на наш канал и чат в ТГ, чтобы получать свежие новости, уникальные статьи и общаться на темы о CPA.

    Канал: t.me/cpa_mafia
    Чат: t.me/cpamafia_chat

Как привлечь трафик на аккаунт Instagram через таргетированную рекламу

  • Автор темы Михаил Баста
  • Дата начала
Михаил Баста

Михаил Баста

Модератор
Регистрация
27.10.17
Сообщения
470
Реакции
79


Как настроить рекламу?
Для начала нужно выбрать правильную цель. В данном случае это "Трафик".



Настраивайте рекламу по стандарту. Сначала аудиторию:



Рассказывать, какую аудиторию вам нужно настроить — это в другой теме. Тут техническая сторона вопроса.

Нам нужен Instagram. Поэтому в плейсментах выбираем именно его.



Дальше выбираете нужный бюджет. И, как вы видите ниже, три варианта оптимизации с описанием. Вам остается выбрать нужный и нажать "Продолжить".



Дальше нужно создать объявление. Тут все по стандарту, можно использовать все возможные форматы.



Дальше нужно вставить ссылку на Instagram или на пост в этой социальной сети. Добавить заголовок и интересный текст. Напоминаю, что очень желательно в текст вставлять @юзернейм инстаграма, чтобы перейти на аккаунт можно было разными способами.



Как настроить таргетированную рекламу в Instagram Stories
Формат "Историй" в разных социальных сетях, безусловно, являются трендовым. На сторис обращают больше внимания, проявляют активность. Реклама в сторис дает более дешевые и целевые клики и заявки. Нужна ли вам реклама в Instagram Stories или нет — это ваше дело. Мое дело рассказать, как его настроить технически.

Выберите цель
Делается это опять же в рекламном кабинете Facebook. Там начинаем создавать объявление и первое, что мы видим — это цели рекламы.



Рекламу Instagram Stories можно настроить почти везде, кроме "вовлеченности", "сообщений", "продажи товаров из каталога" и "посещения точек".

На охват, трафик, Lead Ads, рекламу приложений Stories использовать можно.

Выбираем любую цель, которая подходит. Допустим, трафик.

Выберите плейсмент
Дальше в разделе, где вы настраиваете аудиторию и интересы, нужно поставить галочку рядом с "Историями".



Учтите, что при выборе "Историй", другие плейсменты выбирать нельзя.

После того, как вы проставили аудиторию, выбрали плейсмент, распределили бюджет, нажмите "Далее" и пора сделать само объявление.

Создаем объявление
Сначала нужно выбрать формат (картинка или видео).



Обратите внимание, что внизу есть функция добавления холста. Если у вас сверстан холст в фейсбук, то ваши сторис могут открывать именно их.

Рекомендуемые параметры изображения

Рекомендуемый размер изображения: 1 080 x 1 920 пикселей

Формат изображения: 9:16

Для обеспечения максимальной результативности рекламы используйте изображение, которое содержит мало наложенного текста или совсем его не содержит.

Рекомендации к видео

Рекомендуемая длина: До 15 секунд

Рекомендуемое соотношение сторон: Vertical (9:16)

Спецификации соотношения сторон

Звук: Включен с текстом в видео

Характеристики видео

Рекомендуемый формат: MP4, MOV или GIF

Полный список поддерживаемых форматов

Требования плейсментов к длине:

Instagram Stories: До 15 с

Разрешение: не менее 600 пикселей в ширину

Размер файла: Не более 4 ГБ

После того, как добавлены картинка или видео, нужно прописать ссылки и выбрать кнопку. Это делается слева:



Реклама Instagram Stories готова. Можно начать показывать рекламу.

Источник

Подписывайтесь на наш паблик: [CPA Mafia]
 
Сверху