Что нового?
  • Айоу, Мафиози!

    Не забывайте подписываться на наш канал и чат в ТГ, чтобы получать свежие новости, уникальные статьи и общаться на темы о CPA.

    Канал: t.me/cpa_mafia
    Чат: t.me/cpamafia_chat

Изменения в Арбитраже. Что будет в новом году?

  • Автор темы Влад
  • Дата начала
В

Влад

Пользователь
Регистрация
26.01.17
Сообщения
2
Реакции
1
Прошлый год для многих был продуктивным: бесценный опыт и приличный багаж знаний получило большое количество арбитражников. Все это обязательно пригодится в дальнейшем ведении дел.

Взять, к примеру, украинскую сеть SalesDoubler, которая неплохо расширилась за короткий промежуток времени.

Многие партнерские программы выросли, некоторые даже уже собираются выйти за пределы России.

Все растет, развивается, дорабатывается – и это просто отлично! Всегда есть куда стремиться.

Далее будет предпринята попытка доложить читателям о том, чем же следует заниматься в наступившем 2017 году, что будет выгодней и практичней.

Редирект, редирект!

В уходящем году многие вебмастера поняли, что в зарубежных сетях русского траффика больше, чем в наших.

Это все потому, что в локальных сетях места почти нет, а вебмастеров с каждым днем все больше и больше. Это является следствием перегрева бидов, пусть даже каждая сеть имеет собственный медиабаинг и первостепенный траффик достается ей. В таких суровых условиях работать практически невозможно, поэтому многие начинают присматриваться к worldwide сетям.

Больше зарубежки

Как известно, в редиректе промо-материалом является ваш преленд при условии, что вы его используете. Никаких наборов текстов, тизеров и баннеров. Это является плюсом, так как можно работать с большим количеством стран потому, что совсем нет необходимости знать, например, немецкий язык для работы в Германии. Но небольшое количество текста переводится на лендинге гораздо проще, чем из различных рекламных материалов.

Отсюда вывод, что свипы с пинами и другие ниши будут иметь большой спрос.

MyTarget


Теперь речь пойдет о том, что более понятно.

Сразу стоит оговориться, что в MyTarget качество трафика упало, и биды выросли, поэтому нет выбора, кроме как скупать всякий мусор. Невозможно понять, где реклама откручивается, так как множество различных закономерностей. Но и стоит это, соответственно, недешево.

Можно работать только в том случае, если там есть рабочие кампании. В данном случае арбитражем является высокая эффективность рекламы. Именно поэтому арбитражники и перестают «дружить» с MyTarget.

ВКонтакте


Здесь дела идут немного интереснее. Какой-никакой траффик получать из социальной сети можно, хоть и с трудом. Но работать с площадкой тоже нужно уметь.

Закупка рекламы с групп и пабликов останется, скорее всего, на прежнем уровне в 2017 году.

Немного только неясно с ценами, ведь если «убить», к примеру, Вулкан и различные другие казино, то стоимость рекламы упадет сразу наполовину. Но бесспорно, получать траффик с групп можно будет продолжать.

Если говорить о таргетинге, то здесь действительно лучше, чем в MyTarget. Работать можно. И нужно.

Facebook

В данном примере как серый, так и прямой белый слив будут жить. Причем припеваючи.

В России «РукаЛицо» в прошлом году набрал популярность в виде источника траффика. А если говорить о зарубежных странах, то с него льют уже ни первый год. Здесь в настоящее время нет такой модерации, как у детища Павла Дурова, но можно найти какие-то лазейки, с помощью которых можно продолжать получать траффик.

С белыми темами проблем не будет точно. Может быть будут какие-то ужесточения в сторону серых тем, но не факт.

Instagram

Инстаграм и ВКонтакте находятся в прямой корреляции, следовательно, можно наблюдать некий бум слива с популярной фотосети. Регуляция рекламы в группах ВКонтакте будет ужесточена, значит страницы в Инстаграме будут расти.

То же самое и с Facebook.

Google Adwords & Яндекс.Директ

Доходы с контекстной рекламы падают у многих. Это происходит потому, что Google не дает нормально регистрировать аккаунты, срок жизни которых из-за бана – одна неделя. Конечно, может что-то получится просунуть, но траффик будет совсем несущественный.

Разговоры о том, что контекстная реклама не работает, как минимум глупы. Она будет работать. Всегда. Нужен лишь правильный подход.

Мейнстримовые RTB, Video ads и т.д.

В прошлом году крупные DSP стали задирать бешенные цены, которые многим будут не по карману.

Нельзя сказать, что здесь можно найти много уникального и качественного траффика. Но достать какой-никакой можно, немного попотев.

Video ADS работает, но только в виде продающего поста в Facebook. Главное, чтобы был презентабельный текст и небольшое видео. Это существенно может повысить конверсию.

Инструментарий


Многие арбитражники рекламируют различные инструменты для повышения конверсии. Например, трекеры для РК.

Это необходимо только тогда, когда работа идет с некоторыми рекламными сетями.

Не может ни радовать, что это имеет и будет иметь успех.

Небольшой вывод

Конечно, можно было расписывать в этой статье о многом. Но было решено ограничиться только некоторыми моментами, которые волнуют определенный круг лиц.

В новом году многое останется на своем уровне, что-то усовершенствуется, а что-то, наоборот, потеряет актуальность. Нужно всегда быть в курсе событий, чтобы не упустить свою птицу счастья.
 
Последнее редактирование:
Сверху