Что нового?
  • Айоу, Мафиози!

    Не забывайте подписываться на наш канал и чат в ТГ, чтобы получать свежие новости, уникальные статьи и общаться на темы о CPA.

    Канал: t.me/cpa_mafia
    Чат: t.me/cpamafia_chat

Google Adwords. Повышаем эффективность РК

  • Автор темы Михаил Баста
  • Дата начала
Михаил Баста

Михаил Баста

Модератор
Регистрация
27.10.17
Сообщения
470
Реакции
79
Отслеживайте ТОПовые ключи
Здесь нужно делать постоянный анализ с отбором площадок в белые и черные списки. Постоянно отслеживайте нерентабельные ключевые фразы и отключайте их, либо повышайте ставки. Чтобы правильно оценить эффективность ключа, сравните: расход, CR, стоимость одной конверсии с ключа и общую рентабельность из таблицы статистики AdWords или Google Analytics.

Обязательно мониторьте количество конверсий с ключа, после того как он соберет сотню-другую кликов. Если конверсий нет, то очевидно фраза неэффективна и остановить показы по ней.

Использование слишком большого количества ключей в группе объявлений может повредить кампании. Чем больше их будет, тем быстрее будет расходоваться бюджет. И для детального анализа большой группы ключевых слов потребуется много времени, что сделает кампанию очень дорогой на момент тестов.



Помните, что фокусировка работы на качественных ключах сократит расходы рк, что автоматически поднимет ее эффективность и поможет снизить стоимость CR.

Постоянно добавляйте минус-слова
Если не проработать минус-слова можно потерять огромную часть бюджета. Минус-слова это ключи, по которым не будут показываться ваши объявления. Если минус-слова не настроены должным образом, ваши объявления показываются тем, кто в них не заинтересован. В итоге бюджет уходит на глазах, а до целевых клиентов предложение не доходит. Допустим ваш трафик идет на Пантофлекс,



и вы решили проверить ключи по которым потенциальные клиенту ищут средства от боли в суставах. Используя Wordstat можно обнаружить большое количество нерелевантных запросов, которые только потратят бюджет, вместо того чтобы принести конверсии.



Зачем вам такие ключи как: бурсит коленный сустав, бубновский, артрит врач, какой стороной прикладывать лопух, отзывы больные суставы и прочие.

Используйте расширения
Расширения — отличные бесплатные инструменты AdWords, которые увеличивают возможности объявления, делают их более привлекательными, что приводит к более частым кликам и конверсиям.

В вашем арсенале есть различные инструменты: ссылки, телефоны, данные. Все они позволяют увеличить охват аудитории.

Просто посмотрите как выглядит объявления с расширениями и без:



без расширений


с расширениями
Еще три дополнительных совета
Проверьте оптимизацию под мобайл
Про преобладающее большинство мобильного трафика мы уже говорили сотню раз. Львиная доля пользователей и ваших потенциальных клиентов будут видеть рекламу на мобильных устройствах. Оптимизация объявления под мобайл и всегда используйте адаптивную или специально заточенную под мобайл версию сайта.

Правильная оптимизации объявлений под мобильные устройства включает в себя следующие пункты:

  • лаконичный текст и заголовок, а также быстрые ссылки;
  • четко сформированный СТА, который призывает к целевому действию;
  • изображение в объявлении крупное, легко рассматриваемое на небольшом экране;
  • посадочная странице не должна грузиться долго и быть перегружена лишними скриптами. Google утверждает, что 53% мобильных пользователей закрывают сайт, если он грузится больше 3 секунд.
Лучше всегда использовать десктопный и мобайл форматы. После того как запустите рекламу, можно будет проанализировать и определить насколько интересен тот или иной формат для ваших пользователей.

Проверить адаптивность и скорость работы лендинга под мобайл устройство можно на специальном ресурсе от Google



Будьте активны и постоянно работайте со своим аккаунтом
Не пускайте рекламу на самотек и как можно больше времени уделяйте аккаунту неважно делаете ли вы это для того, чтобы просмотреть отчет по поисковым запросам или добавить минус-слова, оценить эффективность объявлений или установить размер ставки – любое из этих действие может иметь решающее значение для успеха.

Опытные рекламодатели тратят много времени на постоянное улучшение аккаунта. Успех рекламной кампании в первую очередь зависит не от размера бюджета, а от опыта и знаний.

Уделяйте внимание изображению объявления
Успешное рекламное объявление – правильный заголовок и правильное изображение. Визуальный контент сегодня становится основой и хорошее изображение может значительно повысить эффективность ваших объявлений или повысить узнаваемость и лояльность к бренду, если оформлять их в фирменном стиле.

Выводы
Успешными кампании становятся не из-за огромного бюджета, а вследствие постоянной работы над ними, мониторинга и улучшения.

Уделяйте достаточно внимания минус-словам и ТОПовым ключам, настраивайте расширения и используйте все доступные возможности платформы, чтобы получить максимум эффекта от использования AdWords. Внимание — мелочам. Своевременно вносите необходимые корректировки – все это и есть ключ к успешной маркетинговой кампании.

Источник

Подписывайтесь на наш паблик: [CPA Mafia]
 
Сверху