Дайджест нововведений Яндекса за май 2018

Тема в разделе "Контекстная реклама", создана пользователем getdirect1, 6 июн 2018.

  1. Друзья! Мы, вместе с edugram запустили улётный конкурс «Общайся и зарабатывай!» Подробнее по данной ссылке!
    Скрыть объявление
  1. TopicStarter Overlay
    getdirect1

    getdirect1 Пользователь

    Сообщения:
    11
    Репутация:
    1
    Что изменилось в мире контекстной рекламы за прошедший месяц? Узнайте обо всех актуальных новостях и нововведениях Яндекс.Директ за май 2018.
    1.

    Яндекс улучшил алгоритм, позволяющий распознавать некачественную рекламу на сайтах. Об этом говорится в блоге Яндекса для вебмастеров. Обновленный алгоритм находит рекламу, которая мешает воспринимать контент, затрудняет навигацию на сайте и вводит пользователей в заблуждение (например, объявления, замаскированные под элементы интерфейса). В частности, Яндекс станет лучше распознавать объявления, попадающие под нарушение «Малополезный контент, некорректная реклама, спам». Под нарушения попадают ресурсы со следующими признаками:

    - контент на сайте не оригинальный и не представляет пользы для посетителей;

    - реклама на сайте замаскирована и вводит пользователя в заблуждение;

    - на ресурсе слишком много рекламы, объявления мешают просматривать страницы и искать необходимые сведения и разделы сайта;

    - присутствует поисковый спам.

    2.

    В первом квартале 2018 года выручка Яндекса от интернет-рекламы выросла на 17% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, достигнув 22,84 млрд рублей. В структуре общей выручки компании она составила 86%.

    3.

    Команда Директа сообщила, что меняет логику работы стандартного режима дневного бюджета. Ранее стандартный режим показывал объявления непрерывно, пока не исчерпается лимит на дневной расход. Теперь этот принцип не работает.

    По данным Яндекса, он приводил к тому, что, во-первых, многие кампании расходовали дневной бюджет в самом начале суток (сразу после полуночи) и из-за этого недополучали трафик днем и в вечерние часы; во-вторых, в выходные кампании часто недотрачивали заданный бюджет, тогда как по будням, на пиках спроса, выключались еще до обеда. Новая логика работы сбалансирует расходы в течение дня и недели.

    Первое изменение уже в запущено и предполагает, что стандартный режим старается равномернее распределять средства в течение дня с учетом заданного временного таргетинга и тем самым увеличивает шансы рекламы на контакт с целевой аудиторией и утром, и вечером.

    Второе изменение только планируется. Директ будет оценивать статистику недотрат дневного бюджета в течение недели и, если они будут, то сможет перераспределять их на покупку дополнительных кликов в дни, когда кампания находится на пике активности. При этом средний расход средств останется в пределах дневного бюджета.

    4.

    На странице обучения появились новые разделы: школы Директа и Метрики, обучение работе с AppMetrica, премиальными медийными продуктам, Вебмастером, Маркетом и AdFox. Обучающимся доступны материалы в различных форматах: видео (лекции, записи вебинаров и конференций), статьи, кейсы, курсы.

    5.

    Яндекс сообщил, что RTB-аукцион и аудиторные пакеты переедут из Дисплея в Директ летом 2018 года. С 1 июня в Дисплее нельзя создавать кампании в продукте «RTB-аукцион» и «Аудиторный пакет». Запущенные кампании в Дисплее продолжат работать до июля 2018 года, но их нельзя будет редактировать, можно только удалить.

    О том, что Директ станет единым сервисом рекламы, Яндекс сообщил в январе этого года.

    6.

    Команда Яндекс.Директа добавила возможность получать статистику медийных кампаний по API с помощью сервиса Reports.

    7.

    В Директе появилась возможность просматривать историю изменений, внесенных в настройки кампаний. Сейчас эта функция в режиме бета-тестирования.

    8.

    На этой неделе Яндекс планирует обновить интерфейс конструктора турбо-страниц в Директе. В новом конструкторе появится возможность сохранить черновик, даже если в лендинге заполнены еще не все необходимые поля. Работу с черновиками можно будет возобновить в любой момент. Ранее созданные турбо-лендинги будут работать как раньше. Их также можно будет редактировать в обновленном конструкторе.

    9.

    Оборот рынка интернет-рекламы в России по итогам первого квартала 2018 года вырос на 22% и достиг 43-44 млрд рублей (без НДС). Таким образом, сегмент онлайн-рекламы сохраняет темпы роста: по итогам 2017 года объем увеличился также на 22%.

    10.

    Специалисты сервиса сквозной аналитики Alytics провели исследование и выяснили, как майские праздники влияют на продажи компаний. Для этого проанализировали данные более 1200 рекламодателей, более 48 млн посещений и 500 тыс. заказов и обращений, полученных на сайте и по телефону. Количество посещений в период майских праздников снизилось в среднем на 18,3%. В среднем с 30 апреля по 13 мая пользователи оформили на 28,5% меньше заказов.

    11.

    Яндекс начал продавать в Москве цифровую наружную рекламу по аукционной модели. Сейчас в торгах участвует около сотни столичных билбордов компании Gallery.

    Пока новый метод размещения тестируется в Яндекс.Дисплее и доступен рекламодателям по заявкам, но до конца года появится возможность размещать наружную рекламу через Директ.

    12.

    Яндекс и «Ростелеком» договорились о развитии рынка цифровой рекламы в помещениях. Компании планируют установить по всей России в местах с высокой проходимостью ЖК панели Digital Signage. Соглашение об этом подписано на Петербургском международном экономическом форуме 24 мая.

    «Ростелеком» будет отвечать за покупку, установку и подключение панелей к телекоммуникационной инфраструктуре, а Яндекс — за видеорекламу и технологическое оснащение.

    13.

    Яндекс.Директ начнет тестировать объявления с чатом в поиске. Под объявлением будет отображаться кнопка «Чат с компанией», нажав на которую, пользователь откроет окно связи с консультантом.

    14.

    Яндекс планирует передавать фрилансерам заявки на запуск и ведение кампаний от рекламодателей. Сейчас программа тестируется в закрытом режиме. Чтобы принять участие, частные специалисты должны заполнить специальную анкету, рассказать об опыте, дать ссылки на аккаунты с работающей рекламой и предоставить отзывы клиентов. Кроме того, фрилансеры могут добавить кейсы и сертификаты по Директу и Метрике.

    Опробовать все нововведения Яндекса можно с помощью бесплатного сервиса автоматизации контекстной рекламы GetDirect.