Что нового?
  • Айоу, Мафиози!

    Не забывайте подписываться на наш канал и чат в ТГ, чтобы получать свежие новости, уникальные статьи и общаться на темы о CPA.

    Канал: t.me/cpa_mafia
    Чат: t.me/cpamafia_chat

Что такое EPC в интернет-маркетинге?

  • Автор темы kshanovsky
  • Дата начала
kshanovsky

kshanovsky

Пользователь
Регистрация
29.01.17
Сообщения
1
Реакции
2
Что такое EPC в интернет-маркетинге?​

Ключевым фактором для определения эффективности партнерских программ является показатель производительности. И так, если вы хотите узнать средний доход получаемый за каждый клик с одного партнерского предложения, тогда вам необходимо воспользоваться помощью показателя производительности.

EPC или Earnings per Click (Доход за клик) это один из таких показателей производительности, который вам сильно поможет.

Большинство веб-мастеров и профессионалов интернет-маркетинга не знают о таком очень важном показателе эффективности как EPC. Мы подумали, что правильно будет написать пост с описанием каждого аспекта заработка за клик.

Определение EPC​

EPC как показатель эффективности помогает нам получить сгенерированный средний доход полученный в результате каждого выполненного клика на вашем сайте, страницы продукта или любого другого предложения от вашего партнера.

В двух словах EPC показывает средний доход для каждого выполненного клика, который вы зарабатываете с партнерского предложения.
Это та заработанная сумма, которую вам следует ожидать за каждые сто кликов по партнерской ссылке. Обычно это отображается партнерскими маркетинговыми сетями и может помочь сравнить потенциальный доход с разных площадок.

Формула для подсчета EPC обычно выглядит следующим образом:

Прибыль / Количество кликов.

Например, если вы получили $250 за каждые 100 кликов по партнерской ссылке, тогда EPC была бы равна $2.5.

250/100 = $2.5 EPC

Значение EPC в Партнерском Маркетинге.​

EPC это идеальный способ, чтобы определить, какое предложение работает лучше с различными выплатами. Предположим, что у партнера есть два предложения, одно с выплатой 36 долларов и другое с выплатой 40 долларов. Легко предположить, что предложение с выплатой в 40 долларов является лучшим предложением. Однако давайте посмотрим как EPC помогает определить какое предложение все-таки лучше.

Например:

Предложение A с выплатой в 36 долларов за 100 потенциальных клиентов с 700 кликов. Партнер зарабатывает 3600 долларов, а EPC получается $5.14.

Предложение B с выплатой в 40 долларов за 70 потенциальных клиентов с 700 кликов. Таким образом, партнер зарабатывает 2800 долларов, а EPC за предложение получается $4.00.

И так, в приведенном выше примере, предложение A имеет EPC равное 5.14 долларов, в то время как предложение B имеет EPC равное 4$. Это показывает, что предложение с более прибыльной выплатой не всегда является лучшим решением.

В этом примере, партнер A зарабатывает на 1.14 долларов больше за клик по сравнению с предложением партнера B, с дополнительной выручкой в 800 долларов.

EPC помогает партнеру найти предложение с высоким уровнем дохода, которое выгоднее конвертируется.

Таким образом, процент кликов которые конвертируются в завершенные транзакции (например, покупка какого-либо товара или регистрация аккаунта) оказывает существенное влияние, на EPC организованное партнером.

Тем не менее, доходы за клик, не могут самостоятельно определить фактическую прибыль по партнерской программе. Вы также должны учитывать стоимость за клик, чтобы знать какие деньги вы получаете с вашей партнерской программы.

Ниже мы выясним как подсчитать чистую прибыль за клик:

Чистая прибыль за клик = прибыль за клик – стоимость за клик

И так, если ваш EPC (доход за клик) больше чем стоимость за клик, значит вы делаете деньги.

Поиск Партнерских Предложений.

Когда речь заходит о поиске партнерских предложений, которые имеют более высокую ROI (от англ. Return on investment – окупаемость инвестиций), то EPC это число, которое имеет наибольшее значение. Вы можете иметь высокие выплаты по партнерским предложениям, но это не значит, что предложения хорошо работают. На самом деле EPC определяет эффективность предложения.

Предположим, предложение с выплатой в 80 долларов генерирует 50 потенциальных клиентов с одной сотни кликов в месяц. Его EPC становится равным 40$ за клик. Другое предложение с выплатой в 100$ генерирует 25 потенциальных клиентов с общим количеством кликов равным 100 в месяц. Таким образом, его EPC составляет 25$ за клик.


И так, в приведенном выше случае, очевидно, что вам следовало бы выбрать предложение с выплатой в $80, вместо предложения с выплатой в 100$.

Вот собственно, таким образом EPC и помогает в поиске партнерских предложений.

PPC vs. EPC​

PPC (pay-per-click, с англ. оплата за клик) это рекламная модель, где рекламодатели платят партнеру, за каждый клик по установленному рекламному блоку. Поисковая реклама, является одним из наиболее важных форм PPC.

Если PPC рекламодатель предлагает 2 бакса за клик, то это значит, что рекламодатель платит партнеру всякий раз, когда кто-то кликает по рекламной ссылке.

Цена PPC не фиксирована, она зависит от рекламодателя, от того сколько он готов заплатить, а так же множества других вещей которые учитываются. В то время как EPC касается общей комиссии, которая подсчитана от того как много кликов раньше было произведено.

Предположим, общая сгенерированная комиссия это 300 баксов и количество кликов равняется 100, тогда, EPC становится равным 3$ за клик. И он генерируется всякий раз, когда определенное действие завершается пользователем, которое в свою очередь становится комиссией для партнера.

Мы также можем использовать EPC в PPC модели. Скажем, партнер Гугл AdSense заработал 300 баксов за месяц, и среднее количество кликов по рекламе было равным 200, теперь EPC будет

300$/200$ = 1.5$

Это помогает партнеру узнать его ожидаемый доход с AdSense и как он может увеличить свой доход.

Подведем итог: Мы видим, что EPC (заработок за клик) это один из важных показателей производительности, который помогает вам подсчитать прибыль в партнерской программе.
 

Вложения

E

everest2000

Пользователь
Регистрация
23.02.17
Сообщения
8
Реакции
1
Информативная статья, спасибо.
 
S

spritcore

Пользователь
Регистрация
09.03.17
Сообщения
7
Реакции
0
Спасибо!
 
Сверху