Что нового?
  • Айоу, Мафиози!

    Не забывайте подписываться на наш канал и чат в ТГ, чтобы получать свежие новости, уникальные статьи и общаться на темы о CPA.

    Канал: t.me/cpa_mafia
    Чат: t.me/cpamafia_chat

6 эффективных моделей продающих постов

  • Автор темы Михаил Баста
  • Дата начала
Михаил Баста

Михаил Баста

Модератор
Регистрация
27.10.17
Сообщения
470
Реакции
79
Отключить режим «Невидимка»
В такой модели построения продающих текстов автор настолько себя прячет от читателей и обезличивает, что создается впечатление некой отчужденности от аудитории, незаинтересованности в ней.

Решение: контактируйте с потенциальными клиентами. Уделите (но не до фанатизма) внимание своему мнению в посте, опишите личный опыт от продвигаемой услуги или товара; задайте несколько вопросов аудитории, вызовите её на диалог.

НННе «Растекайтесь»
Зачастую копирайтер–новичок желает, чтобы продающий текст выглядел богато и считает, что лучший способ добиться цели – это огромное количество различный эпитетов, прилагательных и оборотов речи. В итоге упорная аудитория вынуждена перечитывать каждое предложение поста по несколько раз, чтобы понять его смысл среди всех дифирамб и восхвалений.

Решение: будьте кратким, но информативным! Пишите четкие предложения с одной мыслью. Откажитесь от чрезмерного использования различного рода оборотов - они только загромождают мозг.

ПППродавайте ненавязчиво
О чем мечтает участник социальной сети? Как показал наш личный опыт, в основном об отдыхе, развлечениях, общении, но никак не о том, чтобы что-то купить. Оттого уже раздражительными и отталкивающими являются такие слова, как «купите», «закажите», «приобретите»!

Решение: завуалируйте ваш рекламный текст под какую-нибудь историю, ваше личное мнение, дружескую беседу – читатель не должен сразу понять, что изучает продающий текст. Он должен видеть интересную, важную и ценную для себя информацию.

МММонологу «Бой»
Любите ли вы общаться с людьми, которые и слова не дадут вставить в диалог⁉ Вроде и вопросы задаю, но и сами же на них отвечают, а иногда и просто изливают на слушателя бесконечный монолог «обо всем». Подобная ситуация страшна и при общении с аудиторией. Потенциальный покупатель любит, когда с ним советуются, узнают его мнение, пожелания, интересы.

Решение: социальные сети – это в первую очередь диалог и читатель должен это чувствовать. Вовлекайте своих потенциальных покупателей в беседу вопросами, предложениями выбора, просьбами оставить свое мнение в качестве отзыва или комментария о вашей статье и т.д.

СССамобытность продающего поста
Стандартное шаблонное изложение информации – не самый успешный способ увеличить свои продажи. Яркость, броскость, неформат – вот что бросается в глаза и удерживает внимание.

Решение: выработайте свою эксклюзивную модель общения с аудиторией. Не копируйте других авторов ни в манерах общения, ни тем более их контент с незначительными изменениями. Разработайте личные интересные «фишки», которые сделают ваш продающий материал ярким, запоминающимся и индивидуальным. Всё это возможно достичь благодаря юмору, личному опыту, занятным историям, экспериментам, отзывам и т. д.

ПППравильное общение
Не пытайтесь начинать продавать с первых строк. Это ни к чему, даже если ваш продающий текст завуалирован под захватывающую историю!

Решение: для начала настройте аудиторию на одну волну с вами, расположите её к себе! Пообщайтесь на темы, которые актуальны для читателей, чтобы вызвать у них доверие. Поймите, насколько важно для клиента то, зачем он пришел, что ищет, а уже затем аккуратно презентуйте ему свои услуги или товар.

Источник

Подписывайтесь на паблик CPA Mafia и лейте в плюс!
 
Сверху