Что нового?
  • Айоу, Мафиози!

    Не забывайте подписываться на наш канал и чат в ТГ, чтобы получать свежие новости, уникальные статьи и общаться на темы о CPA.

    Канал: t.me/cpa_mafia
    Чат: t.me/cpamafia_chat

5 проверенных способов найти целевую аудиторию на Facebook

  • Автор темы Михаил Баста
  • Дата начала
Михаил Баста

Михаил Баста

Модератор
Регистрация
27.10.17
Сообщения
470
Реакции
79
1. Портрет покупателя
Успешный маркетинг начинается с того, что определяется, так называемый, «портрет покупателя». Раздумывая, на какую аудиторию рассчитан ваш товар и как выглядит ваш потенциальный покупатель, следует учесть следующие факторы:

  • Какой тип людей заинтересуется вашим предложением?
  • Примерный внешний вид покупателя.
  • Его место проживания.
  • Возрастная группа.
Работая над составлением портрета клиента и учитывая демографический критерий, определите, возможно ли поделить на дополнительные группы полученный возрастной интервал. Данные сравните с теми, которые приводит сам сайт. Совпадают ли имеющиеся «лайки» с демографическими группами, созданными вами?

Чтобы найти целевую аудиторию на Facebook, нужно внимательно отнестись к этим данным для дальнейшего ориентирования.

Иногда после аналитического анализа портретов покупателей возникает необходимость внести правки.

22. Определение среднего времени активности целевой аудитории на Facebook
Учитывая этот показатель, можно определить, в какой период суток ваша аудитория чаще посещает данную социальную сеть. Проверяя аналитические данные отдельных постов, отследите средние показания.

Затем, учитывая демографический критерий и время посещений – составьте алгоритм, позволяющий вам настроить расписание появления новой информации на странице с учётом этих данных для полного охвата определенной вами целевой аудитории.

33. Причины взаимодействия клиентов с вами
Зная все преимущества своего предложения, вам трудно бывает понять, по той же ли причине, что вы предполагаете, обращаются к вам клиенты. Этот вопрос нужно рассмотреть, как можно пристальнее, возможно ваши представления не в полной мере отражают желания потребителей.

Важно в полной мере использовать побудительные мотивы и нужды своей аудитории. Читая обсуждения, относящиеся к вашему предложению на других ресурсах, учитывайте пожелания и совершенствуйте последующую подачу информации.

44. Информационные предпочтения вашей целевой аудитории на Facebook
Полезно будет отслеживать, новостями из каких источников чаще всего делятся ваши подписчики и постараться, чтобы ваш ресурс был в этом списке. Оцените заинтересовавшую аудиторию информацию и сделайте выводы.

Затем наполняйте свой сайт или страницу похожей, но уникальной и полезной информацией, вызывающей доверие и желание поделиться ею с друзьями и единомышленниками.

55. Авторитетное мнение
Иногда большая часть аудитории прислушивается или интересуется мнением неких авторитетных личностей в сфере своих интересов, поэтому не лишним будет и вам интересоваться подобным.

ЗЗаключение
Используя предложенные способы, вы сможете управлять своими маркетинговыми решениями и вовремя направлять их в правильное русло.

Сделать это не трудно и не затратно, достаточно просто следить за аналитикой страницы и вовремя реагировать на изменения — это позволит найти целевую аудиторию на Facebook, которая обеспечит вам эффективное продвижение сайта и повышение уровня продаж.

Как видите, если вы уже знаете о том, что есть несколько эффективных способов, используя которые, можно найти целевую аудиторию на Facebook, то учтите, что правильно подобранная аудитория обеспечит вам эффективное продвижение сайта и повышение уровня продаж. Действовать лучше сообща и вместе с теми людьми, у которых уже есть опыт и результаты.

Источник

Подписывайтесь на паблик CPA Mafia и лейте в плюс!
 
Сверху